Уважаемые поклонники игры S.T.A.L.K.E.R.!
Официальная группа компании GSC Game World в сети Vkontakte.ru, GSC Game World Club и крупнейшая сталкер-комьюнити группа S.T.A.L.K.E.R при поддержке компании GSC Game World объявляют конкурс на лучший квест для следующей игры серии S.T.A.L.K.E.R. Условия конкурса: 1. К участию в конкурсе допускаются лица от 14 лет и старше. 2.
От каждого участника принимается не больше 3-5 сценариев квестов на русском языке. 3.
Объем текста не должен превышать 1/2 (половина) листа документа Microsoft Word формата А4. На листе указать имя, фамилию и дату рождения 4.
Шрифт сообщения должен быть "Times New Roman", размер шрифта 12. 5.
Письма с вложенными файлами присылайте до 26 апреля 2010 года по адресу stalkerkonkurs@gmail.com 6.
Совет: логично воплощайте свои идеи на бумаге, опираясь на прошлые части игры S.T.A.L.K.E.R. и держите свою фантазию в пределах разумного. 7.
Оргкомитет оставляет за собой право снять работу с конкурсной программы в случае:
*
если работа не соответствует техническим требованиям или тематике конкурса;
*
если ваш сюжет заведомо нереализуем. Выбор победителя<
... Читать дальше »
Сталкеры Комбат и Тополь, полюбившиеся читателям по бестселлеру "Беглый огонь", вновь возвращаются в Зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более что заблудившемуся студенту-"отмычке" срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта "подсолнух". Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана "Каперы". Что ждет там Тополя и Комбата? Наверняка можно сказать только одно: слабакам и трусам в таких местах делать нечего.
Перед вами - возможно, самый необычный из всех выпущенных в мире путеводителей. Он рассказывает о том, как ездить туда, куда ездить не надо. Туда, куда добровольно не поедет ни один здравомыслящий человек. Туда, где случилась катастрофа вселенского масштаба, напрочь отбросившая привычные представления о добре и зле.
Эта книга проведет вас проверенными дорогами по городам-призракам, городам-легендам... Вслед за автором вы, как настоящие сталкеры, сможете пройти квартал за кварталом, словно уровень за уровнем. И это будет уже не игра, а реальное приключение, которое вы не забудете никогда в жизни.
В последнее время вспыхнула новая волна интереса к зоне отчуждения вокруг места аварии благодаря ставшей культовой компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R». Геймеры не только зачитываются хроникой аварии, фантастическими боевиками, написанными по мотивам игры, но и отправляются на Украину, чтобы своими глазами увидеть места, которые они уже детально изучили в виртуальном пространстве.
Книга Артура Шигапова «Чернобыль, Припять, далее нигде...» — идеальный источник информации как для тех, кто интересуется историей аварии и ситуацией вокруг ЧАЭС сегодня, так и для тех, кто мечтает погрузиться в реальный мир сталкеров — побывать в Зоне отчуждения.
Артур Шигапов неоднократно
... Читать дальше »
Обновление до версии 1.6.02 Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Изменения: - исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). - добавлена функциональность выде
... Читать дальше »
Друзья! Хоть с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной и нашего мода или совсем недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас!
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом: Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура Desore - программирование, текстуры, геймплей Manul - программирование, геймплей Digger - техподдержка, геймплей, тестирование ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK Pihan13 - SDK Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры EDWIN - PR gurich - сюжет, геймплей, тестирование Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование ДУШЕВЕД - текстуры
В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.
Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
... Читать дальше »
Автор: Dezodor Представляем вам свежее видео от зарубежной команды модостроителей, которые уже долгое время работают над проектом Lost Alpha mod. И к Новому Году модмейкеры во главе с Дезодором решили поздравить всех фанатов игры Stalker. В данном ролике вы сможете увидеть несколько локаций, которые отсутствуют в оригинальной игре, а также некоторые элементы геймплея. By Dezodor Так как мы все еще работаем над проектом, то мы хотели бы представить вам еще одно видео в качестве небольшого подарка к новому году. Извините, но видео небыло проффесионально смонтировано, просто небольшие отрывки видео под всем известные композиции от: Dmitriy "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers Part II. MoozE - Trailers Part II. Atroxis - Stalker Trailer #4 С Новым Годом!
Дорогие Сталкеры ветераны, новички,жители зоны и гости сайта!!
От всей души поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!!
Желаем Богатого хабара, верных друзей и Удачи!!
Открытка предоставлена моим другом Картографом и его группой "Create-Studio".
Недавно был обновлен дизайн сайта. Отпишитесь, понравился ли он. Также были удалены некоторые новости, почти все ролики перемещены в раздел "Видео".
Удалены с сайта все пользователи с нулем сообщений. Дизайн предоставлен http://www.zstudio.at.ua/.
Game dev studio MacroRosia приотрыли завесу тайны. То чего ждали все сталкеры, после долгого затишься наконец-то началась буря, буря событий, которая перевернёт мир сталкера, и мы с вами, друзья, находимся непосредственно в центре этих событий, даже более того, мы сами часть этих событий!
8 декабря была получена информация о том, что проект S.T.A.L.K.E.R. Online (SO) мало того, что жив, но более того набирает силу! В первую очередь нам удалось узнать об объеденении усилий 2х студии это: сами MR и студия, находящаяся в г. Екатеренбурге носящая название Cybertime System. Кроме того, MR заявили о том, что в ближайшие дни на оффициальном сайте студии появятся скриншоты игры на новом движке! Так же нами была получена информация о том, что SO будет базироваться на BigWorld engine и конечно же была приоткрыта тайна относительно приблизительных сроков выхода демо-версии SO - это первая декада 2010 года. Источник: Macroros.com