Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Кличка:
Пароль:

Главная » 2010 » Январь » 18 » AMK Жив! - Разработка продолжается
20:10
AMK Жив! - Разработка продолжается
Друзья! Хоть с опозданием, но хотели бы искренне поздравить всех вас с Новым Годом и Рождеством! Матерый ли Вы фанат вселенной и нашего мода или совсем недавно приобщившийся к сокровищу неофит, с Праздником Вас!


Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
 Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
Kanah - программирование, архитектура
 Desore - программирование, текстуры, геймплей
 Manul - программирование, геймплей
 Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
 ZVUKARb - SDK, геймплей
kalinin11 - SDK
 Pihan13 - SDK
 Oxygenium - SDK
Dzot - SDK, моделирование, текстуры
 EDWIN - PR
 gurich - сюжет, геймплей, тестирование
 Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
 ДУШЕВЕД - текстуры


 В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца. Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными. - География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
 - Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
 - Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
 Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

 Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

 Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
 * В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
* Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
* Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
 * Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
 * Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
 * Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
 * Расширен набор медикаментов.
 * По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
* Изменены визуалы и текстуры многих объектов. ... Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях. На этом пока все.
Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!

 Источник
Категория: ХАБАР ЗОНЫ | Просмотров: 394 | Добавил: МАРА
Всего комментариев: 1
18.01.2010
1. Роман (Zona) [Материал]
Я очень рад!! biggrin smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz