Процент тех, кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственного процесса, оказался вовсе не так велик. Большей частью это были люди, до сих пор помнящие, как они выгружали драйвера мыши, чтобы освободить лишние килобайты памяти для запуска первых прохождений Ларри Лаффера, да ортодоксальные поклонники мира, которым все нипочем, лишь бы прогуляться еще разок по Кордону и отчекрыжить конечность подвернувшегося под руку снорка. Многие же забрасывали диск после очередного вылета и патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру.
А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не только он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру полюбому купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему рискнем предположить: будущей части сериала, именуемой "Зов Припяти", уготован не самый теплый прием, ведь многие заранее настроены скептически. Мы не возьмемся никого переубеждать, а просто расскажем, что же она собой будет представлять. Ну а выводы можно сделать лишь после релиза.
Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий изложеных в "Тени Чернобыля". Меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления. Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы , дружно стремятся к центру Зоны, толкая и пихаясь на узкой дорожк
...
Читать дальше »