Stalker Online Свободные Сталкеры, объявляю Радостную весть, появление "Сталкер Онлайн" не за горами. Появление ОБТ обещали в декабре - феврале игра будет с маленькой абоненткой (150 руб) и возможностью покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. На один аккаунт 5 персонажей. Игра будет в стиле MMORPG/FPS/survival.
В игру встроен редактор персонажей который к "ОБТ" позволит уже воссоздать свою внешность. Систему общения будет чатовая и голосовая. в игре будет предоставлен выбор от какого вида играть от 1-го лица или от 3-го,кому как удобнее.
Для тех кто привык к Салкеру от "GSC" неприятная новость, знакомых мутантов локаций и аномалий не будет, это будет новый мир развитие которого будет зависеть от игроков. Точно таких же локаций как в оригинальном s.t.a.l.k.e.r'е не будет.
По многочисленным просьбам трудящихся, все таки сделают ЧАЭС!конечно территорию вокруг ЧАЭС тоже будут делать. одна стандартная локация это 5х5 км. К слову это почти в 5 раз больше чем все пысовские карты вместе взятые.
Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных. На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Перемещение между такими дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий. Мир будет постоянно расширяться. Новые аномальные зоны будут подключаться постепенно. Это будет организовано как отдельный квест-событие. После выброса будет поступать сообщение об открытии пути в новую зону из-за смещения аномалий. В игре будут и зимние локации. На "ЗБТ" будет 2 локации каждая из которой будет 5Х5 км. Почти в каждый дом можно будет зайти и забраться на самый верх если сможете найти обходные пути, ведь лестницы не все целы.
"Дроп" (Анг. Drop - Падать, выпадать) будет и с "нпц" (NPC) и с игроков, но при этом будет и "невыбиваемый дроп". Про "дроп" с монстров пока нет информации. Остальное тоже пока в разработке.
Игроки состоящие в группировке могут иметь свою комнату в которой могут хранить свои вещи а вот тем которые вне группировки придется прятать веши,только другие сталкеры могут найти их.
Респавн мутантов будет происходить вне обзора игроков( не будет появления на глазах мутантов из воздуха), у каждого из мутантов свой способ обнаружения игрока (всего способов 5 зрение, слух, пси, тепловое/инфракрасное, следы) будут монстры обитающие на определенных территориях и те которые будут мигрировать. Разработчики обещают что можно будет приучить себе волка или собаку,и когда его откормишь, сможешь взять с собой в походы по зоне.
Игра имеет огромный список оружия, который будет пополняться с патчами. На данный момент среди огромного списка оружия есть:
Процессор: Pentium4 2 ггц. Оперативная память: 1 гб. Видеокарта: GeForce 8600 GTS 256 мб. DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9) шейдеры: 2, 3 и т.д. по поводу ОС: запускалось на этих системах: XP, Vista, 7 все красоты новой версии игроки смогут увидеть только на : Vista, и 7 Linux - точно нет Win98, 2000, - скорее всего нет ещё приставки кой-какие теоретически поддерживаются движком
Новости от проекта Lost Alpha Представляем вашему вниманию несколько новостей относительно аддона Lost Alpha. Во первых стало известно о том что мы увидим еще одну,ранее не анонсированную подземную локацию, расположенную под секретной локацией "Окрестности Припяти" . Ранее опубликованный скриншот с табличкой, был отснят именно оттуда. Больше подробностей насчет этого уровня не имеется. Также Проект Lost Alpha с помощью голосов поклонников, попал в сотку лучших модов. Безусловно это является успехом, поскольку портал moddb.com насчитывает около 13 тысяч модов. Каждый желающий может проголосовать за проект снова, в номинации самый ожидаемый мод. Голосовать Ну и напоследок свежий скриншот.
S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - информация S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer Разработчик: RaM Team Тип: модификация для Crysis Wars
Введение: Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая. Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию, которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало, но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.
Описание: Чем Last Stand отличается от других мультиплеерных проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault, чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер. Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine, позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме. Благодарю за внимание.
Новая информация о проекте Cry Zone О проекте "Cry Zone" уже давно ничего не было слышно, возможно, это из за высокой занятости команды, но порталу stalker-gsc.ru удалось взять по настоящему эксклюзивную информацию у лидера проекта.
Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия мультиплеера,и как нам удалось узнать то выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января. Мультиплеер как и сингл обещает быть насыщенным,но он нем чуть позже. Сингплеер:Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода.Выход первого эпизода, примерно, намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына,по сюжету нам будут помогать уже знакомые персонажи из книги "Слепое пятно", такие как, Слепой,Костик и Вандермеер. Разработка уже почти на подходе к финалу,но ни скриншотов, ни видео представлено не было. Оказывается у команды появилась очень сильная проблема, которая вообще ставит под сомнение выход синглплеера - это отсутствие аниматора в команде. Без аниматора монстров из сталкера не перенести в Cry Engine 2. Все кто хорошо разбираются в анимировании 3D max просим обратиться по icq 630821334 .Чем быстрее будет найден аниматор, тем быстрей выйдет проект.
Симуляция жизни:
A-life,как его назвали разработчики GSC был самым важным акцентом сеттинга Сталкер.О том как идет реализация мы узнали более подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизней можно построить на Cry Engine 2. Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, иногда устраивают привалы и охотятся за артефактами. На базах они отдыхают и делятся новостями.Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги. Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях. Теперь нету абсолютно нейтральных НПС,каждый сталкер сам решает предоставляет ли опасность главный герой или же нет даже если вы прошли мимо него ,и не входили с ним в контакт. Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС,если например в Тенях чернобыля сталкеры ходили по одинаковым траекториям,то в реализации от [WoS team] нпс имеют право выбора в какую сторону им идти,свернуть направо или налево,или идти прямиком. Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.Если нпц понравилось ваше оружие и он хочет его заполучить то вы можете ожидать "Облавы". Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом. В боях нпс полностью опираются на окружение, если например с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга,атаковать сзади,прятаться за кустами и укрытиями.В савокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши,а вынужден доставать аптечку,доставать шприц и колоть себе обезболивающее которое действует не сразу то прежде чем воевать нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".Если же в оригинальном сталкере они были либо врагами,в ЗП нейтралами,а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то [WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку. Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы,ведь обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень трудно,поэтому они часть отдают на базу ,а часть могут вам предложить в виде товара.Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.
Монстры: К сожалению из-за отсутствия аниматора, команда не может портировать монстров из сталкера, из-за чего все скрипты тестировались на уже готовых монстрах (Карлике и Ведьме из Л4Д) Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора передвижения,никогда стая не будет ходить одним и тем же путем. "Псы": Стайное животное которое теперь может чуять кровотечение.При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи могут учуять "Запах" крови. "Кабан": Очень живучие стайное животное которое в оригинальном сталкере легко убить.Из за этого к нему был написан скрипт о возможности сбить с ног и травмировать конечности.При критической атаке вы либо упадете,вывихнете ногу или выроните оружие. "Плоть": Теперь это не стайное животное,оно обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка,имитированием голоса раненого сталкера. "Контролер": Монстр довольно не одинок ,всегда вокруг него будут ходить пару зомби,и один из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места. "Кровосос":Монстр которого невинно гуляющим по зоне никогда не встретить .Он как и собаки умеет чуять кровь,и самое важно что он никогда не атакует на прямую.Все его атаки будут из засад и удары будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть. "Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться довольно такие безобидным существом,он может продать сталкерам свои находки в обмен на что нибудь сьестное или если подарить ему артефакт то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты. "Карлик": Не путать с карликом из билдов,это подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока,ослеплять его и передавать галлюцинации. "Ведьма":Все помним ведьм из Л4Д,эта она и есть. РПГ фичи: Отрывание конечностей у сталкеров,к сожалению, голова отрываться не будет из-за бага. Торговля.Как мы уже знаем торговцами могут быть как и мародеры и даже бюреры.Обычные торговцы делятся на классы:Оружейник,Торговец боеприпасами,Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне,либо на прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя. Еда,можно покушать или пообедать у барменов.Если долго не есть то вы можете потерять сознание,терять равновесие. Бронекостюмы, мы упоминали о том что мародеры могут торговать дополнительным товаром.Этот товар и есть элементы одежды.Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен .Так же влиять напрямую на способности игрока.Например в кроссовках вы будет быстрей бегать и тише передвигаться,но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках. Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы,теперь все предметы будут расфасованы по карманам. Система аптечек и артефактов схожа,то же "вкалывание" шприца в вену.Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей,эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом. Управление отрядом. Апгрейд оружия. Диалоги.
Сюжет:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно". Так же мы увидем красочную смену времён года, причём всех! С недавних пор так же известно то что сюжет будет поделен на эпизоды.Из за этого остро встал вопрос о времени прохождения. Пользователи stalker-gsc.ru узнают свежайшую информацию о принципе подачи квестов. Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры. [WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов из за которого время игры не зависит от быстроты выполнения заданий. Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны,если в обычных играх каждый квест приносит прибыль,то в зоне от WoS люди умеют врать и обманывать.Выполнение некоторых квестов оказывается верной гибелью или ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен которые затягивают процесс выполнения.Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками о делении территорий,даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком. В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как".В cry zone вам придется думать только своей головой,искать нужное место,понять способ выполенения того или иного квеста.Иногда целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий,но этот труп будет лежать где-нибудь в кустах, и о его существовании никто не знает поэтому, шансы что вы его найдете низкие ,это придает изюминку квестам и увеличивает время их прохождения. "Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.
О синглплеере мы уже знаем немало информации, ждем и верим в команду.К сожалению, без аниматора о выходе синглплеера трудно говорить, поэтому просим всех аниматоров 3D max связаться по icq 630821334 .
Если с синглплеером есть загвоздки с монстрами, то о мультиплеере можете не волноваться. Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,техникой и даже базами! Мы узнали не только дату выхода CryZone Online но добыли свежий скриншот и подробное описание локаций и фич. Вот пример одной локации. Локация "Темная свалка" Предыстория: У вас кружиться голова,вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове,проклятый север Кладбища техники,именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера который теперь стравливает вас друг с другом... Описание:Проливной дождь,огромное количество брошенной техники и непроглядный туман.Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и страха Локация "Арена" Предыстория: Никогда в баре не было так людно,еще бы. Самые сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми "Свободовцами" Описание: Всеми знакомая арена из бара.Режим Командный бой)
Локация "Зимняя Припять" Предистория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру зоны,но до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода Описание: Зима,сугробы,снег и лед.Такой Припять мало кто видел.Режим "Командный бой",есть техника)
О последней локации мультиплеера CryZone Online можно написать целую статью так как она насыщена фичами настолько что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер. О локации:Чернобыль 2.Сразу вспоминаеться установка РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры,специально под нее создается локация размером чуть ли не в 4 км! Базы:У каждой группировки будут полноценные базы.Так же на уровне есть 3 нейтральных базы которые кланы могут захватить под свой контроль. Техника:Танки,вертолеты,грузовики,БМП,"шилки"-Это не видели в Сталкер?Увидете в CryZone Online! Фичи:Огромное количество гаджетов начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.
И напоследок радостная новость о том что CryZone Online выйдет к концу января! И все же не будем забывать о сингплеере и поможем команде найти аниматора.
Главное – уметь не просто читать Владимир Лещенко, новый автор в сталкерской серии, чья книга,«Полет Кондора», вышла совсем недавно. Многим нашим читателям он незнаком как писатель, хотя за его плечами имеется приличное количество изданных книг, написанных как сольно, так и в соавторстве. Мы связались с автором, и взяли у него интервью, в котором писатель рассказал о творческом процессе написания книги, а заодно поделился некоторыми мыслями, которые будут небезынтересны читателям книжной серии. Наши читатели смогут более полно познакомиться с автором и получить первоначальное представление о его книге, которую уже можно купить в книжных магазинах стран СНГ.
LitStalker: Здравствуйте, Владимир! Поздравляем вас с выходом вашей книги «Полет Кондора» и хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов. Начнем, пожалуй, с основного – каким образом произошло ваше появление в серии? Это было ваше желание или же вас пригласило издательство? В.Лещенко: Благодарю за поздравления, очень приятно. Мое появление в серии произошло по обоюдному желанию автора – издательства.
LitStalker: Как началась работа над книгой – вы сразу приступили к ней или же у вас был предварительный этап ознакомления с этим миром? В.Лещенко: С удовольствием читаю все новинки книжных серий. Эта серия не стала исключением. Мое внимание очень привлекли книги Андрея Левицкого, Алексея Гравицкого и других авторов. И на основе общего впечатления появились свои идеи, которые в дальнейшем и легли в основу книги.
LitStalker: В чем заключалось ваше ознакомление с миром Зоны Отчуждения – в прохождении игры, в прочтении книг, изданных ранее в серии? В.Лещенко: Мое знакомство с миром Зоны Отчуждения началось с книг. Поскольку читать удобно в транспорте и в перерывах между дел. Но описания в них были настолько фантастически живописны и «почти реальны» в воображении, что желание «прикоснуться и стать частью» привело к игре. А в дальнейшем и к развитию сюжета «Полета Кондора».
LitStalker: Как считаете, смогли ли вы прочувствовать мир Зоны Отчуждения, а главное – описать ваше видение этого мира так, чтобы оно захватило всех поклонников книжной серии? Смогли ли вы привнести в этот мир что-то новое, что запомнится читателям? Ведь книг уже вышло немало, и читатели повидали всякого. В.Лещенко: Думаю, да. И в своей книге, если выражаться языком персонажей Сталкера, я постарался найти новые локации, которые будут интересны и оценены читателями по достоинству. Главное – уметь не просто читать.
LitStalker: Сложно писать книгу в уже существующий книжный «мир» с устоявшимися правилами и канонами? Это отличается от работы над полностью авторской книгой? В.Лещенко: С одной стороны – конечно – сложившийся канон ограничивает творческое мышление. Но с другой – упрощает труд автора: не нужно придумывать новых монстров или ломать голову над географическими названиями водоемов, стран, материков.
LitStalker: Вам самому понравился этот мир? Как бы вы смогли его охарактеризовать для себя? В.Лещенко: Это мир, где я бы ни за что не хотел оказаться реально. Мир предельно жесткий, - я бы сказал - равнодушно-беспощадный, мир – где борьба за место под солнцем не прекращается 24 часа в сутки.
LitStalker: Сколько заняла времени работа над книгой? Какие были трудности и неожиданности в процессе ее написания? Возможно, какие-то интересные моменты или даже (а вдруг?) откровения? В.Лещенко: Когда работаешь над книгой – времени практически не замечаешь. Чем больше увлекает тебя сюжет, тем больше времени уходит на детальную проработку образов и моментов. Чем дольше разбираешь моменты, расставляешь акценты – тем больше неожиданных поворотов в сюжете. Все взаимосвязано.
LitStalker: Писалась книга по плану, или же ее герои, как рассказывают многие авторы, зажили самостоятельной жизнью? В.Лещенко: В начале работы – все шло по плану. Но, как я уже говорил, работая над характерами героев и их образами, в процессе детальной проработки пришлось менять имена, судьбы и сюжетные линии.
LitStalker: Каким образом у вас проходит работа над текстом ваших книг? Что для вас служит вдохновением для такой творческой работы? А если оно вдруг пропадает, что помогает вам снова его найти? В.Лещенко: Я всегда в таких случаях вспоминаю великого военачальника Клаузевица –«Славе предшествует труд и пот». Но я не считаю написание книг – работой над текстом. Это приятное хобби, которое приносит удовольствие мне и приятные моменты моим читателям. А осознание того, что книга принесет радость читателю, и есть истинное вдохновение автора. LitStalker: Обложка вашей книги – понравилась она вам? Отображает ли она то, что бы вы хотели на ней увидеть? И сам изображенный момент – насколько точно он соответствует тому моменту из книги, на котором основан? В.Лещенко: Мы с художником-иллюстратором обсуждали возможные варианты обложки. И я постарался словесно изобразить обложку, а художник, пропустив сказанное через призму своего воображения, отразил это в дизайнерском рисунке. А момент, запечатленный на обложке, я предлагаю найти в книге читателям, чтобы еще раз перечитать и насладиться столь завораживающим эпизодом, так живописно представленным рукой художника.
LitStalker: Художник в процессе работы над иллюстрацией советовался с вами, или вы увидели обложку уже готовой? В.Лещенко:После обсуждения я увидел уже готовый вариант обложки и остался очень доволен. В ней, как и задумывалось, отражен и тайный смысл – понятный только избранным «сталкерам» и гармонично выражена эмоциональная составляющая произведения.
LitStalker:Само название книги, "Полет Кондора", откуда взялось? При его упоминании сразу возникают мысли-сравнения – Америка, Кордильеры, и чуть ли не "подводная лодка в степях Украины". Почему вы выбрали для книги именно такое название? Нет ли у вас опасения, что это название не будет принято читателями книжной серии? В.Лещенко: У меня нет опасений за выбранное название. Я люблю нестандартные решения – в них вся изюминка. Они не дают скучать читателю, не имеют шаблонов и позволяют авторам привносить новизну в «отдельно взятом книжном мире». Мой выбор названия книги имеет под собой простое и логическое объяснение: С одной стороны, Кондор это кличка главного героя, а «Полет Кондора» - его любимая мелодия, благодаря которой он свое прозвище и получил. С другой стороны, «Полет Кондора» можно понимать и как иносказательное описание пути главного героя через Зону. Но я уверен, что каждый читатель сможет найти еще не одно объяснение такого выбора.
LitStalker: Все ли вы сказали, что хотели, в вашей книге? Или же что-то осталось "за кадром" либо просто неоконченное? Продолжение книги - оно возможно? В.Лещенко: Так уж устроены люди, что любой итог им кажется промежуточным. Я не исключение. И есть еще порох в пороховницах и идеи в голове. Поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее.
LitStalker: Как вы сами оцениваете книгу «Полет Кондора»? Она стала для вас какой то особенной или же это очередная книга, не первая и не последняя в вашем творчестве? В.Лещенко: Для современного писателя каждая книга это не только небольшая ступенька в подъеме по творческой лестнице, но и его детище – очень индивидуальное и самобытное, простое и одновременно бесценное для автора. И «Полет Кондора» я вижу именно таким.
LitStalker:Вы бы хотели посетить Зону Отчуждения и увидеть вживую те места, которые описываете в книге? В.Лещенко:Я посмотрел и изучил достаточно чернобыльской хроники, чтобы не хотеть там оказаться.
LitStalker: Некоторые книги вы написали в соавторстве с Андреем Чернецовым, так что с трудностями работы вдвоем вы знакомы не понаслышке. А можете рассказать нам, какие возникают трудности, и каким путем происходит полировка текста в таких условиях, чтобы полученный итог удовлетворил обоих соавторов? В.Лещенко:Работа с соавтором – это тема для отдельно взятой беседы. Но если кратко, то в спорах рождаются идеи и замыслы будущих глав, а вовремя найденный компромисс спасает не только сюжет книги, но и добрые отношения между авторами – на том и держится совместная работа.
LitStalker: Знакомы ли вы с писателями сталкерской серии? Если бы вам был предложен выбор написать с кем-то из них книгу, кого бы вы выбрали? В.Лещенко: Знаком с Алексеем Шалыгиным, Евгением Прошкиным, Алексеем Калугиным, Андреем Левицким, Сергеем Палием, Алексеем Гравицким, Александром Зоричем. Все они хорошие люди и замечательные авторы. Думаю, что совместная работа с любым из них была бы интересной и плодотворной. Но отвлекаясь несколько в сторону от темы – я бы с интересом прочел книги написанные для серии «Сталкер» и признанными мастерами боевой фантастики - Федором Березиным и Романом Злотниковым.
LitStalker: Ранее вы следили за развитием серии, читали книги, которые в ней публикуются? Как думаете, что ждет книжную серию S.T.A.L.K.E.R. в дальнейшем? В.Лещенко: Следил – как за интересным и увлекательным явлением. Что до второй части вопроса, то я - оптимист.
LitStalker: «Отсутствие критики, ориентированной на литературные критерии, сродни отсутствию хищников в биоценозе. А в здешнем литературном болотце его обитатели-караси не только в жизни не сталкиваются со щуками, но и сами делают вид, будто они - зубастые и опасные хищники. (...)вид, лишённый естественных врагов, начинает активно размножаться (что уже происходит - видел бы ты количество выпускаемых в год романов!..) и вырождаться (...лучше тебе их не читать!).» Как бы вы могли прокомментировать эти слова относительно книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? В.Лещенко: Автор пишет не для критиков, а для читателей. Читатель, и именно он, голосует за книгу либо рублем при покупке, либо рейтингом – скачивая из Интернета. Но у всех вкусы разные. И во вполне традиционных сериях выходит немало книг, которых бы лучше не только не читать, но и не издавать – уверяют отдельные критики. Но не стоит думать, что все с ними единодушны. LitStalker: Какими вы видите ваших потенциальных читателей? Для кого писалась книга? Каков их возраст, пол, социальный статус? В.Лещенко: У книг этой серии уже есть сложившийся круг читателей. Но мне бы хотелось, чтобы « Полет Кондора» прочли военные. Несколько раз мне попадались на сайтах бесхитростные истории от солдат и офицеров о том, как они, урывая часы от службы, украдкой играли на служебных компьютерах в «Сталкер», находя в нем отдушину от гарнизонной обыденщины.
LitStalker: Как вы относитесь к критике со стороны читателей? Прислушиваетесь к советам, каким то замечаниям, чтобы реализовать все в будущих книгах? В.Лещенко: Очень положительно и с благодарностью! Ведь, как уже говорилось – не читатели для писателей, а писатели для читателей!
LitStalker: Вообще, если взять в целом литературу фэндома, что вы можете о ней сказать, как охарактеризовать? В.Лещенко: Напомню, «большое русское фентези» началось с перумовского фанфика на Толкиена. Нет ничего плохого в желании написать что-то о понравившемся мире… Просто не все таланты еще раскрылись полностью. Как в свое время сказал Максим Горький: «У писателя нет лишь одного права – права писать плохо».
LitStalker: И напоследок, что бы вы могли пожелать вашим читателям и всем поклонникам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? В.Лещенко: Чтобы все мечты сбывались! А новые игры и книги серии «Сталкер» только радовали вас!
Несколько новых скриншотов с разрабатываемой игры Lost Alpha. Работа над аддоном усиленно ведется. У команды поставлены точные планы работы на ближайшие месяцы, что бы в этом году мод наконец то увидел свет. Ну а что бы наши ожидания и любовь к аддону не угасали, разработчики демонстрируют новый скриншот, на котором изображен памятник Ленину
Превью Lost Alpha OST Около месяца назад многие из тех кто смотрел новогодний трейлер, заметили что в Lost Alpha будет собственный саундтрек. Сегодня Dez0Wave представляет небольшую презентацию одного из треков.
<a href=http://www.world-mmo.com/2013/01/archeage.html>mmorpg обт в россии</a> <a href=http://www.world-mmo.com/2012/11/the-war-z.html>игры на основе выживания</a>
Вы не в курсе, чем занять пару часов своего времени? Почему бы не попробовать сыграть в онлайн-игры, хорошо, что на сегодняшний день можно отыскать их широкое разнообразие, нужно лишь попасть в Интернет и ввести название интересующей вас игры. Ну а что делать, если вы впервые сталкиваетесь с ними, не зная, какие игры в это время наиболее популярны?
В этом случае вам лучше всего попасть на наш портал, где можно найти для себя, а, главное, открыть увлекательные онлайн-игры, которые очень знамениты среди пользователей. Кроме всего прочего, на ресурсе можно и обзоры почитать, и увидеть видео-рецензии игрушек. Удобный каталог с играми – вот что поможет вам быстрее сориентироваться в имеющихся играх, выбирая среди них те, что понравятся вам.
Особенно понравится удобная навигация сайтасайта: новости, игры, обзоры – все отдельно, это не запутает только что пришедших на сайт людей. С нашим ресурсом играть стало не только легче, но и намного интереснее, поэтому не придется терять время на поиски – появилось желание и сразу садитесь играть. За все время работы веб-сайта на нем собралось немало различных игр по жанрам, благодаря чему чему вы, как пользователь, сможете подобрать для себя то, что вам подойдёт более всего.
<a href=http://www.world-mmo.com/2013/02/hailan-rising-21.html>открытое тестирование игр 2013года</a> <a href=http://www.world-mmo.com/p/blog-page_4214.html>обзоригрыгонкиигратибесплатно</a>
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:09 | Сообщение # 32
Группа: Гости
целлюлит секс медовый массаж от целлюлита в домашних условиях массаж против целлюлита http://win-lc.com/?cellyulit-vo-vremya&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=16158 - роликовый массажер от целлюлита фото http://www.net-studio.org/?cellyulit-na-nogah-i-pope-kak-izbavitsya&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=38861 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Таразе http://safedhall.com/?izbavitsya-ot-cellyulita-v-domashnih-usloviyah-otzivi&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=93312 - Купить Cellufit средство от целлюлита в России http://mc2-events.com/?kak-izbavitsya-ot-cellyulita-v-domashnih&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=72477 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Уфе http://www.dunk4diabetes.com/?banochniy-massaj-ot-cellyulita-foto&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=74424 - эффективные упражнения от целлюлита http://www.adrmediazionecivile.it/?cellyulit-na-tele&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=28955 - кофе от целлюлита рецепт http://www.pop-piscines.com/?cellyulit-na-nogah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=121091 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Оренбурге http://www.esepartners.com/?kak-ubrat-cellyulit-na-pope&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=7434 - чудо банка от целлюлита http://www.slapmagazine.com/?obertivanie-dlya-pohudeniya-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=31851 - против целлюлита в домашних условиях http://www.spb.jp-center.ru/?kofe-ot-cellyulita-v-domashnih-usloviyah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=43374 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Новочеркасске
массажер против целлюлита купить Купить Cellufit средство от целлюлита в Пскове глина против целлюлита Купить Cellufit средство от целлюлита в Молдове соль против целлюлита http://mihobbymascotas.com/?massaj-protiv-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=49398 - скраб от целлюлита фото http://www.caberamplificazioni.it/?cellyulit-na-vnutrenney&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=24574 - масло от целлюлита http://russkydom.ie/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Temirtau&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=35553 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Великих Луках http://dokuteknoloji.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Taraze&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=13969 - целлюлит на попе как избавиться в домашних http://www.luisaquaglia.it/?protiv-cellyulita-kupit&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=92698 - эффективная борьба с целлюлитом http://cup.viamilitera.ru/?cellyulit-kletchatka&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=74426 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Лисичанске http://andiemhpc.com/?banochniy-massaj-protiv-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=6635 - средства борьбы с целлюлитом http://www.mykoperasi.coop/?massaj-ot-cellyulita-na-nogah-i-pope&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=712557 - уколы от целлюлита http://www.cubasetutorials.net/?smesi-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=99102 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Тернополе http://ne72.ru/?sol-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=121711 - борьба с целлюлитом массаж
Купить Cellufit средство от целлюлита в Черновцах гель лошадиная сила от целлюлита масла против целлюлита http://psz.net.ua/?fitnes-ot-cellyulita-otzivi&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=34693 - как быстро избавиться от целлюлита на ногах http://www.opendataground.it/?efirnie-masla-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=914545 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Пскове http://ctaneryachting.com/?kak-borotsya-s-cellyulitom-v-domashnih-usloviyah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=186525 - баночный массаж от целлюлита видео http://www.minikami.it/?proceduri-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=47751 - Купить Cellufit средство от целлюлита во Владивостоке http://www.pathfinderethiopia.com/?ya-stesnyayus-svoego-tela-pro-cellyulit&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=379416 - щетка от целлюлита http://bereginia34.ru/?cellyulit-proshel&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=88729 - маски против целлюлита http://www.blaty-kuchenne-granitowe.pl/?massaj-popi-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=97150 - можно ли убрать целлюлит http://www.pavesicontemporart.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Himkah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=81382 - дренажные чаи от целлюлита http://dokuteknoloji.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Taraze&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=13969 - целлюлит на попе как избавиться в домашних http://www.prontocargo.com.br/?perec-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=72337 - витамины от целлюлита
домашний скраб от целлюлита из кофе Купить Cellufit средство от целлюлита в Керчи Купить Cellufit средство от целлюлита в Магнитогорске от целлюлита в домашних условиях ванны против целлюлита http://www.strammer.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Volkoviske&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=472661 - какао от целлюлита http://pinksquaregifts.com.au/?uprajneniya-ot-cellyulita-na-nogah-i-pope&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=117518 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Байконуре http://vallartacontable.com/?trenirovki-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1902 - фото целлюлита до и после массажа http://temeculastagestop.com/?med-ot-cellyulita-otzivi&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=116940 - лошадиный гель от целлюлита отзывы http://www.roadrunner-shoes.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Novokuybishevske&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=4601 - комплекс от целлюлита http://www.informazionecsi.com/?laminariya-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=2494 - целлюлит клетчатка http://www.ondatv.tv/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Estonii&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=97485 - бассейн от целлюлита http://bcwarrior.com/?sredstvo-ot-cellyulita-v-domashnih-usloviyah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=176272 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Днепродзержинске http://www.casajungla.it/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Voroneje&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=82655 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Сумах http://www.studiolegaleazzaramarino.it/?golubaya-glina-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=329014 - банки против целлюлита
против целлюлита на бедрах Купить Cellufit средство от целлюлита в Германии Купить Cellufit средство от целлюлита в Астрахани против целлюлита купить Купить Cellufit средство от целлюлита в Горках http://www.arabwheels.net/?aloe-ot-cellyulita&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=433656 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Кахуле http://www.trendandtradition.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Maykope&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=1128966 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Гомеле http://www.manosmoveis.com.br/?cellyulit-na-bedrah-v-domashnih-usloviyah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=82561 - эффективное средство от целлюлита http://sayulitameditours.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Osipovichah&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=647431 - массаж банкой от целлюлита отзывы http://rss.testsitebuilding.com/?cellyulit-zabolevanie&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=52611 - массаж против целлюлита в домашних условиях http://china-yw-ceramics.com/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Derjinske&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=142275 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Сумах http://www.diniyyahputeri.org/?bivaet-li-u-mujchin-cellyulit&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=434559 - Купить Cellufit средство от целлюлита в Макеевке http://www.echoaqustic.com.pl/?cellyulit-na-nogah-i-pope-foto&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=56731 - эуфиллин от целлюлита http://www.sunanta-spa.pl/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Starom-Oskole&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=223914 - целлюлит за неделю http://jd1.su/?Kupit-Cellufit-sredstvo-ot-cellyulita-v-Volgodonske&option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=3811 - натуральный целлюлит
борьба с целлюлитом массаж попы от целлюлита Купить Cellufit средство от целлюлита в Полтаве массажер от целлюлита в домашних условиях упражнения против целлюлита на бедрах и ягодицах
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 21:22 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Alle Erfahrungen vom 9 April 2011 shalom
Sie lieben die Schönheitschirurgie?
Bester Schönheitschirurg Niemand operiert besser Brustverkleinerung Warum also noch suchen?
Laden Sie die Femmestyle Webseite und bekommen Sie umfassende Infos über <a href=http://www.gigahaus.at>femmestyle</a> Strangely enough, being overweight comes with not a thing regarding bumpy skin. Liposuction is exactly what it appears like, oahu is the approach to slurping out and about fat. This is, then again, the case for the old-style liposuction, the brains behind essential real suction. Ein großartiger Tip von tortenfischpaifemmealledomains 2440 nasvidenje
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 11:41 | Сообщение # 34
Группа: Гости
http://www.moschinoonlinestore.com/en/featured/super-mario.html - moschino super mario Today you'll find Vans footwear and Van skate shoes dispersed in nicely around one hundred ninety different providers and also you can find more than 60 models. http://www.moschinoonlinestore.com/en/clothes/pants.html - moschino pants Vans skate footwear, like most other things nowadays, started together with the desire of one individual. This particular person was Paul Van Doren, and with his desire of manufacturing footwear and advertising them instantly towards the public.
http://www.moschinoonlinestore.com/en/featured/powerpuff-girls.html - moschino powerpuff Paul Van Doren actually started to make sneakers when he labored inside of a factory about the east expense. He also teamed up with folks who experienced practical experience in the enterprise of constructing sneakers. They ended up Jim Van Doren, Gordy Lee, and Serge D'Elia. Regretably none of these truly experienced any encounter in retail. http://www.moschinoonlinestore.com/pt/ - moschino bolsas Even with that minimal setback they managed to open up their 1st retail outlet while in the year of 1966 around the 15 of March. That was the pretty initially Vans Shoe retail outlet and it absolutely was situated on 704 east Broadway in Anaheim, California. At this stage they only provided a few kinds of footwear. They were being priced at $2.49, $4.forty nine,inexpensive toms footwear, and $4.ninety nine but they were being marketed as screen only shoes.
The Livie & Luca baby shoes and toddler shoes line of footwear was born in May of 2005. The company was a collaborative effort of three mothers who came into the realization that there was a need for a modern,vans shoes for sale, fresh and stylish line of shoes, and at the same time, are also soft, super flexible, lightweight and most of all affordable, for babies and toddlers,vans shoes sale. http://www.moschinoonlinestore.com/en/featured/cigarette-collection.html - moschino cigarette Livie & Luca baby shoes and toddler shoes are integrated with brightly colored durable leathers; with vivid designs and a fanciful modern touch that captures the playful spirit of infancy. The comfortable shoe construction of the Livie and Luca bay shoes and toddler shoes allows beginning walkers, toddlers and preschoolers to navigate school grounds, playgrounds, and city streets with style and comfort.