Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Кличка:
Пароль:

Главная » Файлы » Модификации

Карты для Мультиплеера
[ · Скачать удаленно (250мб) ] 06.02.2009, 19:13
Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3

The multiplayer map pack "SVALKA" v2.3

Версия 2.3 совмещена с паком карт Сообщества Независимых Картоделов (SNK).
Version 2.3 is incorporated with SNK pack.

Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна.
Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард".

+включена утренняя погода при голосовании (взамен облачной)
+разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
+разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
+включен показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и testers_mp_military_2) через gamedata\config\game_maps_mp.ltx
+исправлены мелкие ошибки пысовцев в gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml и ui_st_mp.xml
+убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool
+для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском в ui_st_mapdesc.xml
+время (смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную.
+включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны.

Установка:
Удалить старую папку gamedata в каталоге с игрой (если есть).
Разархивировать в папку с игрой v1.0003, v1.0004 или 1.0006. На версии 1.0005 Припять и стадион вылетают.
По чисто техническим причинам данные карты не поддерживают сжатие в формат *.xdb0.
Самостоятельная перепаковка в этот формат и распространение в нем запрещены во избежание глюков и несостыковок.
Забыл сами карты:

Свалка (testers_mp_garbage)
Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на вырезанный оригинал. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.

Припять (testers_mp_prypiat)
К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.
Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера. Поэтому, все не очень важные элементы были отключены.

Стадион "Авангард" (testers_mp_stadium)
Стадион был создан в качестве эксперимента по идее товарища GreyHunter
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.
Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю.

- Darkvalley. Original. (СНК)
- Escape 1154 (СНК)
- Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
- РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
- Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
- Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК)
- Лаборатория (разблокированная bath)

Категория: Модификации | Добавил: Ezhik
Просмотров: 1034 | Загрузок: 198 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz