Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:49 | Сообщение # 1
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "MOD_Соляночка от _KJIblKa.v1.1" Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата: 24.10.2009 Добавил: KJIblK1982 Имя файла: MOD_Solyanochka_ot__KJIblKa.v1.1.rar Размер: 14,8Mb
MOD_Соляночка от _KJIblKa.v1.1 ______________________________________________________________
1-Умные NPC. 2- Гг стартует действительно как спецназ. 3-Новые костюмы всех группировок. 4-Реалестичная погода. 5-Припять теперь не так пустынна. 6-Возвращены глушитель, прицелы и подствольники). 7-Новый фонарик. 8-Бьющиеся лампочки. 9-Нет иконок быстрого использования. 10-Изменены т.т.х. оружий. 11-Исправлены ошибки и баги игры. 12- Работает сталкерская сеть , на ваш (ПДА) приходят сообщения. _______________________________________________________________
>Установка: скопировать папку –gamedata- в каталог с игрой. My WebPage
1.0 - Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. - Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. - Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную. - Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную. - Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках). - Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям. - Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане. - Откорректирован цвет тумана на более естественный. - Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой. - Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров. - Убран эффект линзы. - Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. - Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды. - Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеров – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ… - Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона. - Солнышко на r1 теперь с лучиками. - Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =) - Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a - Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =) - Больше крови!!! - Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере. - У СВД включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!
1.1 - Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше) - Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...) - Исправлена ошибка когда в подземке Припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема... - добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны: Сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней; Монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза; Бандитам - плащи, бронекомбез; Наемникам - легкие комбезы, экза; Свободе - бронекостюм; Долгу - бронекостюм; Военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет; Эеленый комбез "Экологов" - добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок... - текстура камней (похожие на скорее всего асфальт чем на камень) заменена - Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@ - Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...
Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.
Установка: Поместить папку gamedata в папку с игрой! ______________________________________________________________________________________
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:55 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; - исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий; - исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света; - исправлено отображение воллмарков при статическом освещении; - исправлены графические артефакты во время дождя; - исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана; - исправлено определение поддержки DX11 видеокартами; - исправлено переключение между языками ввода; - исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух"; - добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; - исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса; - исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны; - исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации; - исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации; - исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия"; - исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации; - исправлено появление сразу двух отрядов Гонты; - исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра; - исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом; - добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии"; - добавлена корректная отмена задания "Один выстрел"; - исправлены незначительные ошибки заданий; - исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации; - исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике; - исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации; - исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников; - исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия; - исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове"; - исправлены ошибки некоторых диалогов; - незначительно откорректированы тексты; - незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников; - в продажу добавлены детекторы; - изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком; - увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта; - увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении; - добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2"; - изменены характеристики некоторых видов оружия;
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:59 | Сообщение # 4
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Mod Rusty Zone Call of Pripyat Ржавая Зона
В Зове Припяти всё равно остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры. Мод делает Зону ржавой, старее и резче.
Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами. Для модов меняющих текстуры (папка textures) типа Ретекстуринг Зова Припяти нужно смотреть файлы и оставлять то, что больше нравится. Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.
Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER.
-в зоне теперь зима -идёт снег -новая одежа сталкеров -новый вид оружия -новое меню и загрузочный экран -новые звуки -новые имена некоторых сталкеров -новые лица -новый бинокль -новые прицелы -новые монстры -новое поведение НПС (если не захотят говорить,могут ударить и забрать оружие(теперь они умнее,т.е. если оружие хуже чем у них они его не берут,а если лучше то конечно не оставят его лежать на месте)) -новые мелочи -теперь доступен вид от 1 до 3 лица -улучшена графика :оружия,лиц,и т.д -новый яркий свет фонарика(замечены резкие полосы по краям внизу,если не понравится то вы можете удалить ) -новые продукты -новая атмосфера -и многое другое
[/spoiler] Текстуры: 1. Новые текстуры у некоторых стволов 2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг) 3. Изменено главное меню 4. Новые текстуры в игровом мире. изменены нелепости типо блестящих рельс на Янове и блестящих сеток. 5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам 6. Внесены изменения в загрузочный экран 7. Улучшена текстура солнца 8. Полупрозрачный инвентарь ----------------------------------------------------------------------- 2) Конфигурация: 1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов 2. Некоторые сталкеры перевооружены 3. Изменена балансировка оружия 4. Реальные названия оружия 5. Ребаланс артефактов 6. Новый костюм (ЧН-1) 7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40 8. Добавлен новый шлем (антителлепатический) 9. Улучшена торговля со сталкерами 10. Старт игры в новое время 11. Некоторые правки в параметрах главного героя 12. Добавлены 2 новых ствола - ак 47 и м4а1 ----------------------------------------------------------------------- 3) Скрипты: 1. Динамический худ для всех противогазов (by KFS Team) ----------------------------------------------------------------------- 4) Звуки: 1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget русская версия Установка Содержимое папки Gamedatakfs извлечь в папку с игрой
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:16 | Сообщение # 7
Глава группировки "Долг"
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Статус: Вне зоны
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.4
Автор: Артёмовский ( Бахмутский )
1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Переделаны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие .
3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»
4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаються у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС !
5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия )
6.Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем клавишу «Ы» )
7.Подкоректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )
8.Изменены параметры патронов.
9.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.
10.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
11.Измененны цены как на боеприпасы так и на оружие.
12.Налаженны торговые отношения с другими сталкерами.
13.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) .
14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
15.Произведена переэкипировка сталкеров .
16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
17.Улутшенны параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутсвия блика )
18.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
19.Добавленна возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется .
20.ГГ бессмертен , переносимый вес до 10 тонн .Опционально по желанию игрока , смотреть примечание в инструкции.
Видео демонстрирующее крупнокалиберную снайперскую винтовку
Инструкция по установке
1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры* * Примечание: для установки 20 изменения скопируйте файл actor.ltx в папку gamedata\configs\creatures\ с заменой , а так же скопируйте файл system.ltx в папку gamedata\configs\
2.Запустить игру
3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру *Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed , то начинать новую игру не нужно .
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 21:57 | Сообщение # 8
Сыщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 232
Статус: Вне зоны
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах. Версия мода: 1.05 Размер файла: 256 Mb НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА
Введены новые сюжетные квесты Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус. Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Добавлено новое явление - затмение. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, для того, что бы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Произведена адаптация мода под формат 1440x900. Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Версия 0.8 Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел. Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода. Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только. Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором. Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300. Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза. Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра. Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60. Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса. Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59) Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры: - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false. В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы. И огромное множество мелких правок.
Версия 0.9 Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. Перепрятан огнемет. Теперь его можно разыскать в окрестностях Юпитера. Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. А также множество мелких правок. Версия 1.0 Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2. Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor) Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники. Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения. Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база. Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего. Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями. Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры. Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах: - Заправка(респаунятся 10 чел.) - Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) - Градирня (респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.) Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись. Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук. Новый раздел в МП-3 плеере. А также исправлено очень много серьёзных недочетов. Версия 1.05 Новый предмет - "Персональный маяк". На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники. На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет. Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет". В квестах " разыскать именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны. Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра) Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра) Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра) Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется) Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется) Неисправимые побочные эффекты. 1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.
Последняя версия мода МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat
Автор: Jeka215
Тестировался на версии 1.6.00 - все работало прекрасно. В принципе будет работать и в версии 1.6.01 и 1.6.02
Новая игра: если при загрузке игры вылетает, значит нужна. Если нет, то не обязательно.
ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!!
1. Исправлена ошибка при выходе на Припять.
2. Если у вас получится стать мастером, то вы станете пуленепробиваемым
3. Добавлено 2 новые погоды: "Время ужаса" и Разрядка
4. В самом начале игры у вас: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар", Синий экзоскелет и еще кое что по мелочи.
5. Новые группировки: Ренегаты и О-Сознание
6. С трупов можно снять броню
7. 3 новых артефакта
8. Новая жрачка: Чипсы "Лейз", Пицца, Сникерс
9. Новая броня: Синий экзоскелет радиозащиты, Экзоскелет О-Сознания, научный костюм О-Сознания, Броня бандита, костюм наемников, научный скафандр (купить можно у сыча и ученых)
10. Новая конфигурация костюма Булат
11. В экзоскелете сразу можно бегать
12. Новые имена персонажей: Баклан, Турбо и прочие.
13. Дегтярев теперь может материться на бандитов (только в квестовых заданиях)
14. Новые фразы в меню, например: при выходе из игры "Уже уходишь?"
15. Новые подписи действий: "Базарить" "Обшманать" и прочие.
16. Два новых ствола: Пустынный орел "Газировка", Сги5К "Радар".
17. Два новых типа патронов
18. Новые параметры и тексты оружия
19. Добавлен мод "Повелитель зоны" (автор: Shoker) (активация: в меню игры нажать F1)
20. Вместо проф. Озерского в бункере у ученых сидит прф. Каланча (из игры СТАЛКЕР Чистое Небо)
21. Вместо Гавайца - Грузин
22. При ранении Дегтярев "ругается"
23. Новые анекдоты!
24. Новый звук новостей
25. Новые звуки, издаваемые кабаном (но не все) взяты из Метро 2033 (монстр: Библиотекарь)
26. Новая музыка на уровнях
27. Новая музыка в меню
28. Новые звуки выстрелов
29. Новые текстуры ВСЕХ персонажей
30. Новые текстуры ПОЧТИ ВСЕХ монстров
31. Вместо царапин на экране будут капли крови
32. По телеку будет идти Ледниковый переод ( чтобы получить телек, воспользуйтесь Повелителем зоны)