Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.
Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD
Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.
Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом.
Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя}
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней: Цитата l01_escape l02_garbage l03_agroprom l04_darkdolina l04u_darklab l05_bar_rostok l06_yantar l07_military l08_deadcit y l09_swamp l10_radar l10u_radar_bunker l10u_secret_lab l12_stancia l12u_sarcofag l13u_warlab l13_generators
Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле.
Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:28 | Сообщение # 2
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
МОД РАССЧИТАННЫЙ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!
1. Восстановлены вырезанные монстры (которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка. Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага (автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream) 20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:32 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
"SIMBION:SHOC"
Краткое описание сборки: 00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки; 02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря; 03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC"); 04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC"); 05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений; 06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC"); 08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК); 09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC"); 10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet); 11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack); 16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX); 18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler); 19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС); 22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC"); 23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC"); 24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC"); 25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей); 27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов); 29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC"); 30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC"); 31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 32. Восстановлены реальные названия оружия; 33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК; 34. Заменены текстуры отдельных видов оружия; 35. Добавлен вид от третьего лица; 36. Изменен переносимый вес - 80кг; 37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
... и др. мелкие и прочие правки ... Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются. Скачать: My WebPage
создатель:КоСя aka ryder установка:кидайте папку gamedata у корень игрЫ (на версию 1.5005) ------------------------Разное---------------------------- - В меню указывается версия мода И игры (Что бы не путаться) - Оружие у торговцев не убирается. - Фонарь светит дальше. - Иконка дискеты убрана. - Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования. -Переработан ассортимент у всех торговцев: -у торговца ”Долга” продается только отечественное оружие (за исключением нескольких пистолетов); -у торговца ”Свободы” продается только натовское оружие (за исключением снайперок+гаусс); -диггеры на Свалке продают артефакты (ассортимент зависит от уровня ГГ, новичку предложат только дешевые артефакты, а мастеру- самые дорогие); -Сидорович продает практически все (кроме брони кланов); -расширен ассортимент у Суслова; -спец. средства (глушители, оптику и подствольники) продают только торговцы кланов ”Долг”, ”Свобода” и ”Чистое небо”, а также Сидорович (у сталкеров нет); -Артефакты по хорошей цене покупают только Сидорович и Сахаров. -Немного исправлены свойства артефактов -Добавлены новые загрузочные экраны. -ДобавленЫ часы -переработаны немного броники -----------------------Монстры---------------------------- - У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью) - Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации) - Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее. -----------------------НПС-------------------------------- - Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы. - Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы. - переделаны имена квестовых НПС ----------------------Оружие------------------------------ - Реальные названия оружий. -Изменены параметры оружия: -отечественное оружие стало убойней и надежней; -натовское оружие стало более точным; -дробовики стали менее мощными, но убойность патронов стала выше(собственно разницы особо не заметите; сделано чтобы новички предпочитали обрезам АК); -убойность гранат стала намного выше (а то раньше кидаешь Ф1 в толпу вояк, а трупов 0!); -Добавлены постпроцесс и эффект покачивания. -Вернул прицеливание через мушку для всех пистолетов (исправлено корректно). ----------------------Мелкие дополнения------------------- - При разговоре с НПС оружие не убирается. -Изменены текстуры наемников и бандитов-новичков. -Оружие не убирается на территориях группировок. -Убраны частично зависемость абгрейдов. - теперь почти все компы сидят в инете ----------------------ГГ---------------------------------- -ГГ теперь умеет ” ложиться” и ползать по пластунски (для этого нажимаете клавишу ”всегда на присяди” и зажимаете Shift). - Теперь ГГ умеет обходить сталкеров в узких коридорах, а также можно заползать в ранее недоступные места (например: в палатку). -Теперь бутылка водки выпивается за 3 раза и в 2 раза сильнее пьянит (а то выпить бутылку водки в один залп, а эффекта 0 – это несерьезно!). -Добавлен сон -ИЗМЕНЕНО имя гг.(не пугайтесь)
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:36 | Сообщение # 5
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl+Simbion mod / Сталкер Тень Чернобыля+Симбион мод (2009)
Информация об игре: Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Год выпуска: 2009 Жанр: Survival FPS Разработчик: GSC Game World Издательство: THQ/GSC World Publishing Таблэтка: имеется Размер: 4.52 GB
Описание: S.T.A.L.K.E.R. - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Особенности игры: В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ), настройка мата в новостях и т.д. - Добавлен транспортный аддон (материалы АМК). Список изменений в игре, который создаёт данный аддон: Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте! На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать"). На Кордоне при потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом. Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта. Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК) - Динамические аномалии (из АМК) - Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. - Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю. От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах. - На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК) - Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. - Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями. Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. - Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников. - Добавлены различные дополнительные квесты. - Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста. - Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK). Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя. - Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2. - Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен. - Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня. - Добавлены мины. - Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел. - Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА - Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ. - НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК). - Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале. - Исправлены пропадания мешка и артефактов. - Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. - Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. Фриплей: - Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 - Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. - Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. - Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут". - В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев. - Новая реализация сна: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи. После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону. - Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество. - Новая опция - Разграничение слотов под оружие: Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны. - Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak) - Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. - Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_) - Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. - Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение. - Новые текстуры оружия. - Реальные названия оружия. - Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16. - АК мощнее чем АН-94, но менее точен. - Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. - Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят. - Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию! - Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее. Добавлено несколько оружий для темных - Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ - Волк держит в руках модернизированный АК. - Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. - Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти. - Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :). - Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) - Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам. - Увеличено время сдачи квестов на неделю. - Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг. - Больше крови. - Возвращен нормальный рост героя - Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. - Убрано высказывание Сахарова - "Да да" - Торговля: Изменен ассортимент у торговцев. Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него). Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев. - Изменен баланс цен: Артефакты стоят дорого. Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты. Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружиеброня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс... Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купитьнайти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты... - Можно бегать в экзоскелете. - По поводу машин... В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего. Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги. - Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие. - Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого. - Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров. Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками. ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено. - Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок. - Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест. - Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий. - Новый худ основного игрового экрана. - Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...). - Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам. - Добавлены части новым (вырезанным) монстрам. - Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича. - Изменены текстуры новичков. - Изменены текстуры оружия. - Расширены диалоги у бандитов. - Переделаны иконки новичков. - Исправлен вылет при общении с Волкодавом. - Переделаны звуки транспорта. - Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений: Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. - Рандомная погода. - В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера. - В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. - В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля. - Война группировок. Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ. - Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack). Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок. - Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников. - Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию. - Заменена музыкальная тема в главном меню.
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2; Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;
Рекомендуемые системные требования: Windows 2000 SP4/XP SP2; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб; DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;