Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Форма входа
Кличка:
Пароль:


                                                            
 [ Новые сообщения · Участники ·
 Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ezhik, МАРА  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Информация о игре.Видео. » Материалы по игре.
Материалы по игре.
" ЗОВ ПРИПЯТИ "
МАРАДата: Среда, 20.05.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Игра " Зов Припяти"

Сканы страниц журнала «Игромания Лайт №1 (апрель 2009)», на которых опубликована некоторая информация и скриншоты из аддона STALKER : Зов Припяти:

S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти
GSC развивают "Сталкер" сразу в двух направлениях. Пока одна команда адаптирует его для консолей, другая работает над сиквелом "Зов Припяти", запланированном на осень. Детальный рассказ об игре ждите в следующем номере, а пока - о самом главном.

География
Значительная часть Припяти будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район - разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Еще будут завод "Юпитер" и зарытое в землю село Копачи.

Прикрепления: 3999445.jpeg (281.3 Kb) · 1351142.jpeg (308.9 Kb) · 2850929.jpg (150.2 Kb)


 
МАРАДата: Среда, 27.05.2009, 18:08 | Сообщение # 2
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны

15 мая, в зале "Фойе", гостинице "Космос", на ежегодной конференции разработчиков, образовалась небольшая аномальная зона, прямо в полуразрушенном доме из 30-ти километровой Чернобыльской зоны. Среди новомодных построек разнообразных стендов было достаточно странно видеть валяющиеся кирпичи под ногами, пожелтевшие от времени обои, обшарпанные кресла, разбитое окно…

Это не отпугивало посетителей выставки, скорей наоборот, притягивало, и не только из-за ностальгии, по таким знакомым с детства вещам. Но ведь ко всему прочему мы приехали на конференцию разработчиков не с пустыми руками, а привезли новый проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Любой желающий мог посмотреть и поиграть на новом уровне "Затон", по размеру даже больше известной, для многих сталкеров, локации "Болото" из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но те, кто рассчитывал , что раз игра на стадии разработки, значит в нее будет легко играть, буквально после нескольких минут понимали как они ошибались. Ведь теперь монстры стали более опасными, они нападали стаями, ни на секунду не замирая на месте, полтергейст умело поднимал в воздух весь мусор, что находился вокруг и швырял им в игрока (правда был шанс, разбить ящик в полёте, но что же тогда было делать с железными предметами)? Кровососы вместо того, чтобы просто ударить лапой, хватали противника за горло и высасывали его кровь, практически до нуля.

При этом, разработчики игроку тоже повысили шансы на выживание, ведь теперь значительно улучшилась система модернизации оружия и брони, добавлены горячие клавиши для использования нужных в игре предметов, и только сам игрок решает, что именно на них назначить, бинт, антирад, палку колбасы или аптечку. К слову, появились изменения и в отношении шкалы здоровья игрока: теперь после принятия медикаментов и еды здоровье восстанавливается постепенно, а если у вас сильное кровотечение, то спасти сможет только бинт.

Ночью играть страшнее всего, немногие отваживались бегать по Зоне в темное время суток, ведь они уже знали, что монстры, которые отсыпались и прятались по своим норам, выходят на поверхность в темноте, а сталкеры которые могли бы вам прийти на помощь, возвращаются на базы. Но необязательно идти воевать ночью, ведь гораздо удобней улечься на койку и отоспаться на хорошо защищенной базе вплоть до самого утра.

Выбросы по-прежнему остаются одной из главных опасностей для сталкера: пропустил предупреждение - и вот уже совсем мало времени, чтобы добраться до убежища.

Три дня длилась конференция, три дня в доме S.T.A.L.K.E.R. было не протолкнуться, приходили сталкеры - ветераны и новички, всем было интересно узнать новое про Зону Отчуждения. Не обделили нас вниманием и пресса, "Игромания", "ЛКИ", "Навигатор" и многие другие известные журналисты неоднократно приходили на наш стенд. Сначала для того, что бы взять интервью, разузнать, что же нового привезли GSC на этот раз, а потом просто для того, чтобы поиграть в игру, окунуться в атмосферу и забыть о насущном.

Интервью, превью, видеоролики - все впечатления от игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" будут выложены в скором времени на официальном сайте.

Прикрепления: 2626364.jpg (24.8 Kb)


 
МАРАДата: Пятница, 05.06.2009, 18:22 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Несколько картинок.с игры
Прикрепления: 3264677.jpg (64.6 Kb) · 7566298.jpg (25.0 Kb)


 
МАРАДата: Среда, 10.06.2009, 21:21 | Сообщение # 4
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Что нас ждёт в Зове Припяти?

- Общая атмосфера игры более приближена к ТЧ
- Главный герой "ЗП" - бывший сталкер, которого завербовали военные спецслужбы
- Мы не встретим ни одного Выжигателя мозгов... следовательно и зомбированных сталкеров, но не факт
- От группировок остались лишь малые группы представителей
- Снижена общая численность населения Зоны
- Увеличено общее количество мутантов/монстров
- Переработан AI мутантов
- Добавятся новые виды живности
- Изменится система "прокачки" оружия
- Общее число артефактов уменьшится (в сравнении с ТЧ)
- Ассортимент артефактов не измениться (интересно, тут идёт речь о ТЧ или ЧН?)
- После выбросов буду рождаться артефакты
- Динамически передвигающиеся аномалии
- Специальные перевалочные лагеря для сна
- Режим игры "Freeplay" после прохождения основного сюжета
- Старых локаций не будет! (а зря!)
- Продолжительность игры будет больше чем в ЧН
- +- 70 уникальных квестов
- В плане графики и прочей оптимизации изменений очень мало
- Мультиплеер без изменений
- Меньшее кол-во багов smile

- Уменьшится количество аномалий на единицу площади
- Отсутствие "войны" группировок
- Отсутсвие транспорта!
- Поиск артефактов как в "ЧН"
- Не линейное выполнение квестов
- Пять локаций - три из них открыты сразу, две остальные - ссюжетные
- Фотореалистичный восточный район г.Припять для изучения
- Отсутствие случайных аномалий
- Появление и исчезновение артефактов после выбросов
- Новый интерфейс
- Два двуручных оружия в экипировке

- Под миникартой, для удобства добавятся часы.
- В инвентаре добавятся слоты для быстрого использования прдметов, так же их предназначения будут видны в основном режиме игры и кнопки выбора можно будет менять.
- В ПДА ГГ будет 5 разделов (список заданий, тайники, ключевые обьекты, побочные задания, важные персонажи) и открываться они будут на фоне "плана Зоны" (карты).
- В инвентаре добавится отдельная ячейка для шлема (противогаза).
- Теперь состояние оружия/брони будет показываться под их изображением в ячейках самого инвентаря.
- База Сталкеров на локации "Затон" (кладбище кораблей). В остове разрушенного корабля - бар, бармена зовут Борода.
- Игра не будет совместима с другими дополнениями.
- Сталкеры сами убивают мутантов, обходят аномалии, переодически ищут артефакт.
- Мутанты передвигаются быстрее, уворачиваются от пуль, стараются уйти из вида ГГ, бои с ними стали сложнее.
- Шлем ГГ намокает от дождя, соответственно экран монитора будет в воде.
- Трупы мутантов нельзя будет обыскивать, не будет частей тел мутантов.
- Уникальные аномалии, сделанные специально для сюжетных квестов.
- Еда уталяет голод.
- Между загрузками локаций, под загрузочным экраном будут отображаться различные советы, название которых "100 Советов по Выживанию в Зоне"
- На фоне основного меню игры показана река "Припять", вид даётся из разрушенного корабля; на гаризонте виднеется колесо обозрения и центральные район г. Припять, знакомые нам по игре "Тень Чернобыля".
- Различные препораты/аптечки действуют со временем.

Прикрепления: 9016916.jpg (405.2 Kb)


 
МАРАДата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:03 | Сообщение # 5
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Прикрепления: 3477020.jpg (281.0 Kb)


 
МАРАДата: Воскресенье, 28.06.2009, 11:15 | Сообщение # 6
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Как вы уже знаете, украинская компания GSC работает сейчас над следующей игрой в серии S.T.A.L.K.E.R. Называется проект S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По словам журналистов, это самостоятельный аддон. Только недавно игра обзавелась официальным сайтом, где в частности были обнародованы системные требования.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Минимальные системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

* Процессор — Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+;
* Оперативная память — 512 Мб;
* Графическая карта NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Рекомендуемые системные требования «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»:

* Процессор — Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+;
* Оперативная память — 2 Гб;
* Графическая карта — NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850.

Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий «S.T.A.L.K.E.R.» и уничтожения Стрелком проекта «О-Сознание». Правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Однако операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.

Прикрепления: 3251250.jpg (24.6 Kb)


 
МАРАДата: Среда, 29.07.2009, 10:20 | Сообщение # 7
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
25 июля 2009 года
-еще надолго останется в памяти фанов сталкера, которым удалось посетить плей-тест "Зова Припяти". Он проходил в Киеве в компьютерном клубе Vault 15.
Для участия требовалось предварительно зарегистрироваться, отослав письмо на электронный ящик компании GSC. Первую волну "тестеров" пустили в 12.00, каждая группа имела возможность поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat в течении часа, после чего представители GSC Game World просили заполнить анкету, а перед выходом каждый игрок получил приятный подарок - фирменную футболку с надписью "Я играл в Сталкер: Зов Припяти".

На различных форумах фанаты разделились на две группы: одним игра безумно понравилась, а вторые открыто высказывают недовольство по поводу многих аспектов игры, утверждая что мы получим в итоге второе "Чистое Небо". Итак, рассмотрим основные плюсы и минусы, которые были замечены фанатами, а варианты отзывов игроков вы сможете прочитать ниже. GSC предоставили нам для тестирования локацию "Затон", про которую мы уже знаем немало. Так что скриншоты и видео самого процесса игры делать особой причины не было.

Из минусов "Зова" следует отметить слишком "не характерную" для сталкера
цветовую гамму, а также погоду в игре. Зона превратилась в теплое, солнечное место, что полностью убивает атмосферу, которая чувствовалась в Билде 1935 и в "Тенях Чернобыля". Только во время дождя все стает на свои места. Картину дополняеет еще то, что резко бросается в глаза - растительности действительно мало, локация опять теряет очки в атмосферности из-за больших "пустых" участков.
Плюсов больше: это и переработанная система A-Life, и новая система побочных квестов, и улучшенное поведение AI NPC и монстров. Вылетов было на удивление мало, а над оптимизацией движка поработали действительно хорошо, игра шла на высоких настройках на "далеко не топовых" машинах.

Что можно сказать? Каждый видет свою концепцию Сталкера. Одним нравится пострелять, другим побродить в ночной тиши, ужасаясь от воплей монстров. Каждому не угодиш, но вся команда GSC делает продукт, альтернативы которому я пока не вижу, так что мы будем продолжать играть и будем продолжать критиковать и кричать, чтобы нам вернули "того сталкера".



Высказываем своё мнение об игре!!


 
МАРАДата: Пятница, 07.08.2009, 23:27 | Сообщение # 8
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Пройдёмся по теме что мы знаем о Зове Припяти!!!

Итак, действие разворачивается спустя пару недель после событий, изложенных в «Тени Чернобыля». Меченый успешно отключает Выжигатель мозгов и отключается сам, на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления. Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы, дружно устремляются к центру Зоны, толкаясь и пихаясь на узкой дорожке. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают – чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, путь в глубины неизведанного устилается трупами.

Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до высокого начальства, и в штабе начинается разработка операции «Фарватер». Суть ее заключается в поиске безопасной дороги в глубины Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в преизрядном количестве. Однако на каком-то этапе план дает сбой, и все направленные на разведку вертолеты попросту исчезают без следа.

Вспомнив народную мудрость – где не прошел вооруженный до зубов отряд, там протиснется одинокий лазутчик, – командование отряжает в Зону агента, который под видом обычного сталкера разнюхает обстоятельства дела. Впрочем, почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывший сталкер, позарившийся на деньги министерства обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся.

Первостепенной нашей задачей станет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщется толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная Тайна, о сути которой разработчики, понятное дело, умалчивают. Но до цели еще надо как-то добраться, так что для начала нужно будет освоиться на новой местности.

Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием – за прошедшие дни сталкеры успели уже слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и участки скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» Затона достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие и вместе заняли удобную заброшенную постройку. Условно разделили ее на две половины и договорились стрелять друг в друга только за пределами импровизированной базы.

Прикрепления: 9224269.jpg (9.9 Kb)


 
МАРАДата: Суббота, 08.08.2009, 00:31 | Сообщение # 9
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Далее
Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них – ушлый малый по кличке Султан – тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя все открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт.

Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, что нам симпатична, добиться доминирования. Опять же, никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишатся защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы», так они вам с радостью посодействуют. Для группировки это будет означать постоянный источник дохода, а для нас – почет, уважение и доступ к лучшим образцам вооружения и оснащения. Бойцы «Долга» поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, «Свобода» же традиционно тяготеет к снайперскому вооружению, а их костюмы ориентированы скорее на исследователей, обеспечивая мощную защиту от яда, электрических разрядов и прочих неприятных воздействий. Чем порадуют бандиты, не уточняется, вероятнее всего, дробовиками, да и любители темной стороны силы могут предпочесть сотрудничество именно с ними.

Ассортимент оружия слегка расширится. Особое внимание разработчики решили уделить гладко­ствольному, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появится автоматический дробовик (его прототипом послужил DAO 12), крайне убойный и удобный в применении. Да и прочие представители этого класса станут более грозными. Не забыты и остальные – баланс оружия собираются хорошенько перелопатить ввиду увеличения средней дистанции до врага.

А чтобы игроки не мучились, выбирая между пулеметом и винтовкой, разработчики разрешили таскать с собой сразу два любых ствола. Нововведение интересное, но несколько смущает судьба пистолетов – не отомрут ли они вообще как класс. Конечно, бегая с детектором в руке, вооружиться можно только чем-то одноручным, но компенсирует ли это снижение боевой мощи?

Прикрепления: 5861176.jpg (9.2 Kb)


 
МАРАДата: Суббота, 08.08.2009, 00:35 | Сообщение # 10
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Далее
Кроме того, бронежилет собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появятся четыре ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К бинтам и аптечкам в игру добавят так называемые boosters – вещества, временно увеличивающие характеристики персонажа. Какие-то из них ускорят сворачивание крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самый дорогой и редкий препарат – пережить выброс прямо посреди чиста поля.

Сия напасть может застать героя в любой момент, вынудив быстро искать укрытие. После предупреждения по радио на карте подсветятся все безопасные места, и у нас останется несколько минут, чтобы добежать до любого из них. Туда же устремятся и остальные сталкеры в локации, и далеко не факт, что все они окажутся дружественными. Возможно, придется отвоевывать убежище с боем или, наоборот, держать оборону, не пуская врагов на порог. Ну а если к одному и тому же сарайчику примчатся представители враждующих группировок, они затеют перестрелку друг с другом, а мы можем либо вмешаться, либо просто понаблюдать, а потом собрать трофеи.

В спокойное же время сталкеры будут слоняться по Зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснутся, вооружатся и отправятся в рейд за артефактами – когда по одному, а когда и группами. Ну а ближе к вечеру нестройными цепочками потянутся обратно, кто с добычей, а кто без. Разработчики все-таки хотят довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаках собратьев можно будет обнаружить не только 5000 рублей, колбасу и водку. В зависимости от того, где сталкера носило, он готов будет поделиться различными трофеями, если, конечно, успеть перехватить его на пути к торговцу.

А вот монстры, напротив, станут проявлять активность ближе к темному времени суток. В их рядах тоже ожидается пополнение – появятся химера и бюрер. Такие модели присутствовали уже в «Тени Чернобыля», но в игре не встречались. Разработчики объясняют это тем, что тогда они еще не придумали фишку, которая выделяла бы монстров среди остальных. Ведь когда в игре дюжина разновидностей чудовищ, но половина из них умеет только подбегать вплотную и кусаться – это неинтересно. А вот теперь химера наделена способностью незаметно подкрадываться на расстояние прыжка и молниеносно атаковать. Если игрок ее замечает, она снова скрывается в темноте, чтобы наскочить уже с другой стороны. Лучшее оружие против мутировавших кошек – солнце, в свете которого они замечательно просматриваются. Да вот беда, натыкаться на них чаще всего предстоит ночью.
Мутанту-карлику бюреру достались телекинетические способности. Он умеет швыряться предметами, вырывать из рук оружие и прятаться под непробиваемым щитом, заставляя игрока тратить патроны.

Кое-какими особенностями обрастут и старые разновидности монстров. К примеру, кровосос сможет становиться невидимым лишь на приличном расстоянии от героя, вблизи его выдадут не только светящиеся глаза, но и нечеткие очертания тела. А для того чтобы его поразить, уже не придется ждать выхода из режима невидимости – он смертен в любом состоянии. Казалось бы, мелочь, а на тактику боя влияет преизрядно.

Вообще, внимание к мелочам в «Зове Припяти» оставляет исключительно приятное впечатление. Например, после каждого выброса в аномальных полях появятся новые артефакты, а расположение самих аномалий случайным образом поменяется. Вдобавок нам наконец-то разрешат спать. В спальнике под кустиком устроиться не удастся, но на каждой базе обязательно сыщется ночлежка, и больше не придется пережидать темную ночь где-нибудь в углу, успевая за это время чай не только заварить, но и выпить. Впрочем, захотите ли вы спать? Ведь ночью и тактические возможности побогаче, и многие задания окажутся принципиально выполнимыми исключительно под покровом темноты.


 
МАРАДата: Суббота, 08.08.2009, 00:39 | Сообщение # 11
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Далее
Квестов ожидается порядка семидесяти, большая часть которых сосредоточится в первых двух локациях, а третья, она же последняя, будет отдана под масштабный финал. Дюжина мелких уровней, связанных переходами, канула в небытие. Разработчикам все-таки удалось сделать локации по-настоящему крупными, да к тому же не слишком нагружающими систему. Размер каждой из них – примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Сначала мы попадем в Затон – участок болотистой местности, сильно покореженный аномалиями и густо застроенный всяческими сельскохозяйственными сооружениями. Затем наш путь проляжет к огромному заводу «Юпитер» и его окрестностям – тут уже стиль оформления поменяется на урбанистический, и вместо зарослей осоки и деревьев нас будет ждать целый научный городок. Нашлось место и для пары подземелий, а под конец игры мы вновь окажемся в Припяти, в совершенно другом районе со школой, главпочтамтом и россыпью магазинчиков. Причем на сей раз топография города действительно будет соответствовать оригиналу с точностью до метра, да и сама Припять переместится с юга на северо-запад от ЧАЭС, где ей и положено располагаться исторически. И что самое главное, финальный этап не окажется коридорным уровнем, как это было в предыдущих частях: следуя сюжетным заданиям, нам предстоит оббегать едва ли не все закоулки, при желании – в произвольном порядке. Так что времени на обозрение окрестностей будет предостаточно.

По очень большому счету «Зов Припяти» – это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируются боссы-вертолеты, уровни в стиле Call of Duty, бесконечные войны группировок с постоянными криками о помощи из противоположных углов карты и прочие элементы, теоретически интересные, но глубоко чуждые концепции S.T.A.L.K.E.R. Удачные находки вроде поиска артефактов с детекторами или апгрейда вооружения останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру», где в Зоне отчуждения царят тоска и запустение и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся туда-сюда многочисленные вооруженные отряды боевиков, пытающихся перерезать друг другу глотки. И мы очень надеемся, что разработчики действительно сумеют передать ощущение причастности к этому мрачному, но такому манящему миру вечной осени, где определенно не возникает желания жить, но куда так хочется иногда наведываться.

Прикрепления: 1138661.jpg (8.7 Kb)


 
МАРАДата: Четверг, 27.08.2009, 00:00 | Сообщение # 12
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Новые скриншоты с игры..




 
МАРАДата: Суббота, 29.08.2009, 00:29 | Сообщение # 13
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Интервью с Олегом Яворским

Здравствуйте Олег!
После плейтеста осталось много отзывов и замечаний к игре, провели ли вы работу на деталями которые попросили изменить или убрать фанаты?

Плей-тест оставил нам много впечатлений и отзывов, к счастью, в большистве позитивных (из 96 анкет, только 1 - негативная). Список пожеланий игроков также составлен. На основе этого нами сделаны следующие изменения (приведены частично):
- перенастроен баланс
- оружие клинит не так часто
- кнопка починки оружия сделана более заметной
- ночные сюжетные сцены подсвечиваются
- подсвечиваются слоты, куда можно переместить перетаскиваемый предмет
- выброс убивает не сразу, а наносит повреждения постепенно
- в интерфейс торговли добавлены кнопки "купить" и "продать"
+ еще несколько десятков различных изменений

Много ли будет сюжетных роликов? Как в ТЧ.

Будет только интро и аутро (сцены на движке не в счет). Особенностью аутро будет то, что оно динамическое. Больше спойлить не могу

Собираетесь ли вы избавляться от солнечности погоды, или оставите для модмейкеров снова?

Здесь, думаю, дело вкуса сугубо, генератор погоды выдает как солнечную, так и пасмурную погоду. Преобладает в игре, кстати, пасмурная и дождливая.

И главный вопрос: Будет ли "Мастер" наконец-то хардкорным уровнем сложности?

Навыки игры у всех людей разные. В нашем понимании, "Мастер" рассчитан на опытного и искушенного игрока в S.T.A.L.K.E.R., такого как мы сами. Поэтому данный уровень настраиваем, как для себя .Думаю, он подойдет для большинства опытных игроков.

хоть и рано но, ладно тогда и я в копилку, я где то читал о том что монстры будут более опаснее, и будут уметь делать такие вещи, которые раньше мы и не представляли)слухи это или как?

правда, монстры стали более подвижны и более эффективно используют свои навыки.

2. к атмосфере какого сталкера вы будете подгонять новый аддон?)

Ближе к ТЧ

3. дальше, новые локации типа затон и пр. они будут представлять из себя совершенно неузнаваемые территории или просто обьединённые старые локации?

Абсолютно новые

4. и что про оптимизацию?
Заранее Спасибо)

Оптимизация нами сделана. Мы добились возможности играть в бОльшие по размеру локации, но на тех же системных требованиях, что и к ЧН

Здравствуйте Олег Яворский!
У меня есть несколько вопросов о проекте S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
Будут ли в "Зове Припяти" изменения Сетевой игры ??? Новые режимы? Ранги? Награды?

Мы переписываем сетевой код полностью. И хотя новых режимов не будет, зато добавятся персональные аккаунты игроков, система рейтингов, наград и т.п. Также работаем над улучшением системы анти-чита. Ну и конечно, же, будут новые карты для игры.

Появиться в игре возможность нанимать отряды из двух, трех сталкеров и путешествовать с ними по локации?? Находить артефакты, делиться с ними оружием? Сидеть у костра?? разговаривать??)))

Нанимать отряды - нет. Путешествовать с отрядами - да (в специальных для этого миссиях). Все остальное - в рамках уже известных по предыдущим играм возможностей.

Возможности ПДА главного героя будут расширены??

Функционал - нет. Но дизайн ПДА целиком и полностью новый.

Появиться в игре новый инвентарь??? (Костюмы,одежда,оружие,еда?)

Дизайн инвентаря тоже новый. Костюмы были разделены на защиту торса и шлем, поэтому сейчас на выходе имеем 9 броников и 5 касок, которые можно как угодно комбинировать. Из оружия - добавлен автоматический дробовик. Среди прочего, имеется ряд новых медикаментов.

Здравствуйте Олег!
Я знаю многое про Зов Припяти,но все таки хотелось задать пару вопросов:
1.Можно ли будет одеть экзоскелет Долга или Свободы?

Нет

2.Можно ли найти экзоскелет,а не только купить как в ЧН?

Экзоскелет - слишком ценная вещь, чтоб ее можно было просто найти.

3.Будет ли много роликов как в ТЧ?

Интро, аутро (динамическое, зависит от того, как проходит игрок) + несколько сюжетных роликов на движке игры по мере прохождения.

4.Сколько будет концовок?

Концовок, по-сути 2: либо игрок решает завершить игру, или продолжает играть в режиме freeplay.

5.На одном из форумов было написано,что можно встретить Меченого.Правда ли это,если правда каким образом?

Правда. Каким образом - не скажу

6.Военные в игре будут?И кем врагом или другом?

Военных встретим. Будут на нашей стороне, т.к. главный герой - правительственный агент под прикрытием, не забываем

7.Будет ли выпущена демо-версия как ЧН?

К ЧН был выпущен только бенч-марк, насколько я помню. Пока ничего подобного не планируем, нацелены на релиз сугубо.


 
МАРАДата: Суббота, 29.08.2009, 00:30 | Сообщение # 14
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Далее
Здравствуйте Олег!Мне как фанату серии игр "Сталкер" интерсно,что же случилось с Тем-Самым-Сталкером?Билд 1935,это самая большая часть того что от него осталось.Модемейкеры пытаются возродить всё утраченное.Но всё же,почему Тени Чернобыля были так урезаны?Утрачено множество локаций,монстров,возможностей,оружия,гениальный искусственный интелект (виртуальные противники составляют опасность в ТЧ,обычно если игрок ранен,а их много).Куда и по какой причине всё это делось?

После своих многочисленных проб и ошибок, мы пришли к выводу, что лучше делать меньше, но лучше. Поэтому идем к цели постепенно. Такой подход отобразится в Зове Припяти и в дальнейших проектах.

И ещё один вопрос,касающийся уже Зова Припяти:Что будет с коллекционным изданием?Будет ли он вообще,какая цена и что будет входить в него.Ну или скажите хотя бы,когда примерно можно будет узнать это.

Вопрос с коллекционным изданием на данный момент не решен. Высокой цены (как на коллекционное, так и на обычное издание), с учетом всеобщего кризиса, думаю, не будет. Даже наоборот, мы попытаемся сделать свое антикризисное предложение для игроков.

Здравствуйте Олег!Скажите,пожалуйста,потянет ли игра на видеокарте AtiRadeon2600?

Смотрите точные системные требования на сайте игры: www.cop.stalker-game.ru

Когда игра выйдет?

Игра запланирована к выходу этой осенью. Более точная дата появится в скором времени на официальном сайте.

Приветствую Вас уважаемый Яворский Олег!!!! прежде всего спасибо за игру "STALKER", которая настолько интересна, что после нее уже нет желания играть во что-то другое))))) и благодаря этой игре не один геймер разного возраста задумался над величайшей трагедией человечества - аварией на ЧАЕС.....
Ответьте пожалуйста, будет ли изменена сетевая игра? Будет ли защищена игра от читеров через которых сетевая игра теряет реализм и интерес? Си-квелом "Зов Припяти" будет окончена первая серия "STALKER", или тема Стрелка и других героев игры будет и в следующих сериях игры, то-есть это окончание игры будет продолжено в следующих играх? Надеюсь на Ваш ответ и желаю упорства, силы и творческих взлетов в вашей работе!!!!
спасибо!

О сетевой части уже в кратце сказал. Мы планируем сделать "Зов Припяти" завершающей частью первого цикла. Будет ли продолжена тема Стрелка - еще не решили Спасибо за поддержку и теплые слова об игре!

Что стало с A-life, увидим ли мы наконец зону которая будет жить независимо от игрока? Насколько я понимаю, сюжетной связи с другими частями игры не будет?

Зона и сейчас живет независимо от игрока. Другой вопрос, что происходящее в ней должно так или иначе зацикливаться на игроке, иначе какой интерес играть, если до игрока всем дела нет? И хотя до уровня "чтоб все как в жизни" еще далеко, A-life от игры к игре мы развиваем.
Касательно сюжетной части, то паралели с другими играми серии будут: встретятся и уже знакомые персонажи, и их история будет сюжетно соотнесена.

Здравствуйте Олег!
У меня вопрос такой: в одном из интервью вы сказали, что проект Зов Припяти - это как бы завершающая, подытоживающая часть серии перед действительно крупным проектом S.T.A.L.K.E.R.-2. Вы уже работаете над STALKER-2 или же это только в планах? Будет ли продаваться коллекционное издание Зов Припяти?

О S.T.A.L.K.E.R.-2 пока ни слова Мы целиком и полностью сосредоточены на ЗП.

Здравствуйте Олег!
Я к сожалению на плей тесте небыл, и задать вопросы не смог, поетому воспользуюсь моментом:
1)Почему во всех честях нету персонажей девушек?

Пробовали, но у них очень капризный AI, пришлось вырезать. Шутка Над отсутствием прекрасной половины человечества в игре задумываемся. Но это вопрос дальнейших разработок.

2)Приблезительная дата выхода игры?

Этой осенью, как и обещали. Точная дата появится в скором времени.


 
МАРАДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:44 | Сообщение # 15
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Патч 1.6.01. список изменений (в разработке)

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.


 
ZonaДата: Пятница, 23.04.2010, 21:29 | Сообщение # 16
Охотник на мутантов
Группа: Модераторы
Сообщений: 455
Статус: Вне зоны
Обновление до версии 1.6.02

Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

на этом сайте


Зов Припяти No-DVD v1.6.02

Просто копируем файл из папки No-DVD в папку bin с заменой файлов
Размер файла: (444 Kб)
Скачать файл



 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Информация о игре.Видео. » Материалы по игре.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz