Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3 The multiplayer map pack "SVALKA" v2.3 Версия 2.3 совмещена с паком карт Сообщества Независимых Картоделов (SNK). Version 2.3 is incorporated with SNK pack. Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна. Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард". +включена утренняя погода при голосовании (взамен облачной) +разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) +разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды) +включен показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и testers_mp_military_2) через gamedata\config\game_maps_mp.ltx +исправлены мелкие ошибки пысовцев в gamedata\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml и ui_st_mp.xml +убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool +для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском в ui_st_mapdesc.xml +время (смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную. +включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны. Установка: Удалить старую папку gamedata в каталоге с игрой (если есть). Разархивировать в папку с игрой v1.0003, v1.0004 или 1.0006. На версии 1.0005 Припять и стадион вылетают. По чисто техническим причинам данные карты не поддерживают сжатие в формат *.xdb0. Самостоятельная перепаковка в этот формат и распространение в нем запрещены во избежание глюков и несостыковок. Забыл сами карты: Свалка (testers_mp_garbage) Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на вырезанный оригинал. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. Припять (testers_mp_prypiat) К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt. Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера. Поэтому, все не очень важные элементы были отключены. Стадион "Авангард" (testers_mp_stadium) Стадион был создан в качестве эксперимента по идее товарища GreyHunter Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю. - Darkvalley. Original. (СНК) - Escape 1154 (СНК) - Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) - РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) - Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) - Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) - Лаборатория (разблокированная bath)
|