Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Форма входа
Кличка:
Пароль:


                                                            
 [ Новые сообщения · Участники ·
 Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды. » Моды - Читы - Патчи. » Моды для Зова Припяти.
Моды для Зова Припяти.
МАРАДата: Воскресенье, 25.10.2009, 09:49 | Сообщение # 1
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "MOD_Соляночка от _KJIblKa.v1.1"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата: 24.10.2009
Добавил: KJIblK1982
Имя файла: MOD_Solyanochka_ot__KJIblKa.v1.1.rar
Размер: 14,8Mb

MOD_Соляночка от _KJIblKa.v1.1
______________________________________________________________

1-Умные NPC.
2- Гг стартует действительно как спецназ.
3-Новые костюмы всех группировок.
4-Реалестичная погода.
5-Припять теперь не так пустынна.
6-Возвращены глушитель, прицелы и подствольники).
7-Новый фонарик.
8-Бьющиеся лампочки.
9-Нет иконок быстрого использования.
10-Изменены т.т.х. оружий.
11-Исправлены ошибки и баги игры.
12- Работает сталкерская сеть , на ваш (ПДА) приходят сообщения.
_______________________________________________________________

>Установка: скопировать папку –gamedata- в каталог с игрой.
My WebPage


 
МАРАДата: Вторник, 03.11.2009, 21:57 | Сообщение # 2
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Мёртвая Зона v.1.1

История изменений:

1.0
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
- Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
- Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
- Откорректирован цвет тумана на более естественный.
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы.
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
- Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеров – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
- Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
- Солнышко на r1 теперь с лучиками.
- Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
- Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
- Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =)
- Больше крови!!!
- Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере.
- У СВД включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!

1.1
- Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше)
- Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
- Исправлена ошибка когда в подземке Припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
- добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны:
Сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней;
Монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза;
Бандитам - плащи, бронекомбез;
Наемникам - легкие комбезы, экза;
Свободе - бронекостюм;
Долгу - бронекостюм;
Военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет;
Эеленый комбез "Экологов"

- добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок...
- текстура камней (похожие на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
- Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@
- Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.

Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!

______________________________________________________________________________________

My WebPage

______________________________________________________________________________________



 
МАРАДата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:55 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Скачать:My WebPage

Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;


 
МАРАДата: Понедельник, 16.11.2009, 18:59 | Сообщение # 4
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Mod Rusty Zone Call of Pripyat
Ржавая Зона

В Зове Припяти всё равно остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры.
Мод делает Зону ржавой, старее и резче.

Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами.
Для модов меняющих текстуры (папка textures) типа Ретекстуринг Зова Припяти нужно смотреть файлы и оставлять то, что больше нравится.
Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.

Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER.

Скачать
Одним архивом ZIP.
Имя файла: Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat.7z
Размер: 114.26 MB
Ссылки для скачивания:
http://www.filestock.ru/vlo10004fb8j/Mod_R...Pripyat.7z.html
http://depositfiles.com/files/da9fgagnh
http://narod.ru/disk/14674709000/Mod_Rusty...Pripyat.7z.html
http://www.rapidshare.ru/1234325

Многотомным архивом RAR. Части взаимозаменяемые.
Имя файла: Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat.rar
Размер: 132.5 MB
Ссылка для скачивания:
http://narod.ru/disk/14675496000/Mod_Rusty....part1.rar.html
http://narod.ru/disk/14675600000/Mod_Rusty....part2.rar.html
http://narod.ru/disk/14675714000/Mod_Rusty....part3.rar.html
http://narod.ru/disk/14675801000/Mod_Rusty....part4.rar.html
http://narod.ru/disk/14675867000/Mod_Rusty....part5.rar.html

или

Part1: http://slil.ru/28150420
Part2: http://slil.ru/28150426
Part3: http://slil.ru/28150431
Part4: http://slil.ru/28150436
Part5: http://slil.ru/28150441

Дополнение №2 к Моду Ржавая Зона.
Текстура размером 2048х2048 (с бумпом) заменяет текстуру размером 512х512 используемую в первую очередь на корпусах кораблей Скадовск и Тарас Шевченко. Две двери. Фигурная железяка.
Установка, переместить с заменой в папку gamedata.
Название: Addition_to_Rusty_Zone_№2.7z
Размер: 2.92 Мб
Ссылки для скачивания файла:
http://www.filestock.ru/t18mx1xeqscp/Addit...Zone_№2.7z.html
http://ifolder.ru/14885598
http://narod.ru/disk/14852496000/Addition_...%84%962.7z.html

Дополнение №3 к Моду Ржавая Зона.
Имя файла: Addition_to_Rusty_Zone_№3.7z
Размер: 1.87 Мб
Ссылка для скачивания:
http://www.filestock.ru/qj872d9ogmh4/Addit...Zone_№3.7z.html
http://slil.ru/28176941
http://narod.ru/disk/14877230000/Addition_...%84%963.7z.html



 
МАРАДата: Четверг, 31.12.2009, 21:11 | Сообщение # 5
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
мод "Новый год" для stalker-call of pripyat

автор: merkZ (он же Серебряный_сталкер)

список изменений:

-в зоне теперь зима
-идёт снег
-новая одежа сталкеров
-новый вид оружия
-новое меню и загрузочный экран
-новые звуки
-новые имена некоторых сталкеров
-новые лица
-новый бинокль
-новые прицелы
-новые монстры
-новое поведение НПС (если не захотят говорить,могут ударить и забрать оружие(теперь они умнее,т.е. если оружие хуже чем у них они его не берут,а если лучше то конечно не оставят его лежать на месте))
-новые мелочи
-теперь доступен вид от 1 до 3 лица
-улучшена графика :оружия,лиц,и т.д
-новый яркий свет фонарика(замечены резкие полосы по краям внизу,если не понравится то вы можете удалить )
-новые продукты
-новая атмосфера
-и многое другое

Скачать здесь


 
МАРАДата: Четверг, 04.02.2010, 21:54 | Сообщение # 6
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
KFS mod 1.5

скачать бесплатно


 
РодославДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:16 | Сообщение # 7
Глава группировки "Долг"
Группа: Модераторы
Сообщений: 432
Статус: Вне зоны
РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.4

Автор: Артёмовский ( Бахмутский )

Видео демонстрирующее крупнокалиберную снайперскую винтовку


Инструкция по установке


1.Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры*
* Примечание: для установки 20 изменения скопируйте файл actor.ltx в папку
gamedata\configs\creatures\ с заменой , а так же скопируйте файл system.ltx в папку
gamedata\configs\

2.Запустить игру

3.Для вступления в силу всех изменений начните новую игру
*Примечание:если Вы начали игру с модом РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.1-РМОО+ для Сталкер Зов Припяти V1.3 fixed , то начинать новую игру не нужно .

Скачать

здесь



 
МауглиДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:57 | Сообщение # 8
Сыщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 232
Статус: Вне зоны
Название модификации: Sigerous Mod

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство вылетов исправлено в следующих патчах.
Версия мода: 1.05
Размер файла: 256 Mb
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА

Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

Скачать

это Dezert Egle переделанный под спец. патрон СП-5, СП-6 и оснащенный оптикой + магазин на 18 патронов...

Так стреляет.



 
ZonaДата: Пятница, 23.04.2010, 21:24 | Сообщение # 9
Охотник на мутантов
Группа: Модераторы
Сообщений: 455
Статус: Вне зоны
Мертвый город mod v. 3.12

Последняя версия мода МЕРТВЫЙ ГОРОД для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat

Автор: Jeka215

Тестировался на версии 1.6.00 - все работало прекрасно. В принципе будет работать и в версии 1.6.01 и 1.6.02

Новая игра: если при загрузке игры вылетает, значит нужна. Если нет, то не обязательно.

ВНИМАНИЕ!!! СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЧИСТУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО МОДИФИКАЦИЙ!!!


Всем приятной игры!

Скачать удалённо



 
Форум » Моды. » Моды - Читы - Патчи. » Моды для Зова Припяти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz