Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Форма входа
Кличка:
Пароль:


                                                            
 [ Новые сообщения · Участники ·
 Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды. » Моды - Читы - Патчи. » Глобальные моды.
Глобальные моды.
МАРАДата: Четверг, 10.09.2009, 18:38 | Сообщение # 1
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Build 1935 » FAQ

Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.

Q: Откуда качать?
-> Зеркало Gameinator.
http://www.gameru.net/download.html
Упаковано в 14 частей, каждая около 100 мб.

Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.

Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz
512 Mb RAM
GeForce 3 64 Mb or Radeon analog
~1.5GB on HDD

Q: Машина едет меееедлееено! Что делать?
A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.

Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить

Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры.
Ключевые кадры можно делать пробелом.

Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}

Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>
Пример:
jump_to_level l01_escape
Список наименований всех уровней:
Цитата
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkdolina
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l06_yantar
l07_military
l08_deadcit y
l09_swamp
l10_radar
l10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l12_stancia
l12u_sarcofag
l13u_warlab
l13_generators

Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней(если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)

Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле.

Q: Как включить фоновый эмбиент?
A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]

Q: Как включить игровые новости?
A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.

Q: Почему сбиваются настройки в игре?
A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.

P.S. Игра - не требуется.


 
МАРАДата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:28 | Сообщение # 2
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
МОД РАССЧИТАННЫЙ НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(автор: xStream)

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

Фиксы исправляют вылеты из игры.

УСТАНОВКА
Требуется игра "Тени Чернобыля" 1.0004
Скачать:
http://stalkerkiller.ucoz.ru/load/6-1-0-100


 
МАРАДата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:32 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
"SIMBION:SHOC"


Краткое описание сборки:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки;
02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря;
03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC");
04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC");
05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC");
08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC");
10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet);
11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX);
18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler);
19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC");
23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC");
24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC");
25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей);
27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов);
29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC");
30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC");
31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
32. Восстановлены реальные названия оружия;
33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
34. Заменены текстуры отдельных видов оружия;
35. Добавлен вид от третьего лица;
36. Изменен переносимый вес - 80кг;
37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);

... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.
Скачать:
My WebPage


 
МАРАДата: Четверг, 10.12.2009, 20:57 | Сообщение # 4
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
К.А.Ш.А. mod v.0.1

создатель:КоСя aka ryder
установка:кидайте папку gamedata у корень игрЫ (на версию 1.5005)
------------------------Разное----------------------------
- В меню указывается версия мода И игры (Что бы не путаться)
- Оружие у торговцев не убирается.
- Фонарь светит дальше.
- Иконка дискеты убрана.
- Суслов выдает Вам новый набор для патрулирования.
-Переработан ассортимент у всех торговцев: -у торговца ”Долга” продается только отечественное оружие (за исключением нескольких пистолетов); -у торговца ”Свободы” продается только натовское оружие (за исключением снайперок+гаусс);
-диггеры на Свалке продают артефакты (ассортимент зависит от уровня ГГ, новичку предложат только дешевые артефакты, а мастеру- самые дорогие);
-Сидорович продает практически все (кроме брони кланов);
-расширен ассортимент у Суслова;
-спец. средства (глушители, оптику и подствольники) продают только торговцы кланов ”Долг”, ”Свобода” и ”Чистое небо”, а также Сидорович (у сталкеров нет);
-Артефакты по хорошей цене покупают только Сидорович и Сахаров.
-Немного исправлены свойства артефактов
-Добавлены новые загрузочные экраны.
-ДобавленЫ часы
-переработаны немного броники
-----------------------Монстры----------------------------
- У монстров можно найти предметы: лапы,глаза, и т.д. (Можно найти с маленькой вероятностью)
- Лапы, глаза и т.д. можно есть.(Но, малость, прибавляется радиации)
- Зомби, кабаны и псевдособаки стали сильнее.
-----------------------НПС--------------------------------
- Теперь у трупов, можно собирать: PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
- Сталкеры покупают: костюмы, патроны, оружие, PDA, гитары, ПНВ, детекторы.
- переделаны имена квестовых НПС
----------------------Оружие------------------------------
- Реальные названия оружий.
-Изменены параметры оружия:
-отечественное оружие стало убойней и надежней;
-натовское оружие стало более точным;
-дробовики стали менее мощными, но убойность патронов стала выше(собственно разницы особо не заметите; сделано чтобы новички предпочитали обрезам АК);
-убойность гранат стала намного выше (а то раньше кидаешь Ф1 в толпу вояк, а трупов 0!);
-Добавлены постпроцесс и эффект покачивания.
-Вернул прицеливание через мушку для всех пистолетов (исправлено корректно).
----------------------Мелкие дополнения-------------------
- При разговоре с НПС оружие не убирается.
-Изменены текстуры наемников и бандитов-новичков.
-Оружие не убирается на территориях группировок.
-Убраны частично зависемость абгрейдов.
- теперь почти все компы сидят в инете
----------------------ГГ----------------------------------
-ГГ теперь умеет ” ложиться” и ползать по пластунски (для этого нажимаете клавишу ”всегда на присяди” и зажимаете Shift).
- Теперь ГГ умеет обходить сталкеров в узких коридорах, а также можно заползать в ранее недоступные места (например: в палатку).
-Теперь бутылка водки выпивается за 3 раза и в 2 раза сильнее пьянит (а то выпить бутылку водки в один залп, а эффекта 0 – это несерьезно!).
-Добавлен сон
-ИЗМЕНЕНО имя гг.(не пугайтесь)

Скачать тут


 
МАРАДата: Понедельник, 17.05.2010, 21:36 | Сообщение # 5
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl+Simbion mod / Сталкер Тень Чернобыля+Симбион мод (2009)

Информация об игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Год выпуска: 2009
Жанр: Survival FPS
Разработчик: GSC Game World
Издательство: THQ/GSC World Publishing
Таблэтка: имеется
Размер: 4.52 GB

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;

Рекомендуемые системные требования:
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;

Скачать


 
Форум » Моды. » Моды - Читы - Патчи. » Глобальные моды.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz