Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Форма входа
Кличка:
Пароль:


                                                            
 [ Новые сообщения · Участники ·
 Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Персонажи и группировки. » Кланы Сталкеров.
Кланы Сталкеров.
МАРАДата: Четверг, 10.09.2009, 23:33 | Сообщение # 1
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Сталкеры


Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.Наша цель-выжить после бесконечных атак бандитов и военных.

Группировка "Долг"

Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.

Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным.

Каждый "Долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода".


 
МАРАДата: Четверг, 10.09.2009, 23:38 | Сообщение # 2
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Военные сталкеры


Солдаты прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку,
или сталкеры, подписавшие контракт с армией.

Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо
вооружены и экипированы. В основном используются для изучения причин
и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны.

Могут ходить как поодиночке, так и группами до пяти человек.
Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.


 
МАРАДата: Пятница, 11.09.2009, 23:39 | Сообщение # 3
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Бандиты

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников.

В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет, сильно докучают рядовым сталкерам.


 
МАРАДата: Пятница, 11.09.2009, 23:46 | Сообщение # 4
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Группировка "Наёмники"


Люди, способные выполнить любое задание за деньги. Знают Зону и ее порождения хуже рядового сталкера, и зачастую гибнут там, где зеленый новичок заметил бы опасность.
Но что касается войны с людьми – тут они знают толк...

Зомбированные сталкеры

Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.

Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби.

Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.


 
МАРАДата: Пятница, 11.09.2009, 23:50 | Сообщение # 5
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
"Группировка Свобода"



Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". Свободовцы считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами.

Группировка "Монолит"


Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в центре Зоны покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными. Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у "монолитовцев" есть крупная база где-то ближе к центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки.


 
МАРАДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:34 | Сообщение # 6
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Персонажи интересные , у каждого своя мимика лица, вот хотя бы Султана.


 
АЕК999Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:36 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Наемники
Сообщений: 16
Статус: Вне зоны
но есть такой глюк что когда ты берешь группу долговцев и просишь за вознаграждение отвести тебя туда где засели свободовцы , то они тебя отводят и начинают рубаца между собой
и так с любыми враждующими группировками это может помочь поднять денег и снарягу.


иногда человека проще убить чем объяснить чем он тебе не нравится

Сообщение отредактировал АЕК999 - Воскресенье, 08.11.2009, 17:37
 
МАРАДата: Среда, 11.11.2009, 18:33 | Сообщение # 8
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Список персонажей с игры.

Сталкеры:

Борода
Основатель «Скадовска». Друг и приятель Глухаря. Работает на судне барменом. Имеет свой бизнес по приему артефактов и покупает только их. Помогает сталкерам на Затоне. Пытается не дать свой бизнес под контроль бандитов Султана.

Глухарь
Основатель «Скадовска». Друг и приятель Бороды. Бывший оперуполномоченный милиции. Обеспечивал порядок на судне. Пытается узнать тайну пропажи сталкеров в Затоне, считая, что это дело щупалец кровососов. Дает главному герою задание на поиск логова кровососов, также помогая ему. Узнает, что в пропаже сталкеров виноват Тремор. Был убит Тремором, в районе портовых кранов Затона, возле Данилы, во втором логове врача Тремора.

Тремор
Медик на «Скадовске». Бывший хирург. Страдает гемоблогинзависимостью, редкой болезнью, из-за которой нуждается в свежей крови. Для добычи крови совершает убийства сталкеров, маскируя их под нападения кровососов. Убийца Данилы и Глухаря. Заканчивает жизнь самоубийством, на глазах главного героя, однако его можно убить и собственноручно.

Данила
Охотник. Его убил Тремор, но все думали что его убили кровососы. После прохождения с Глухарём логова кровососов, труп Данилы появляется в доме на портовых кранах, возле двери.

Сыч
Торговец на «Скадовске». Покупает любые документы и КПК, содержащие интересную информацию. Дает главному герою задание по поиску информации у наемников на станции переработки отходов, и, насчет выгодного бизнеса детекторами «Велес» с ученым Новиковым. Некоторым образом связан с лидером бандитов Султаном.

Кардан
Механик на «Скадовске». Вечно пьян. Но, несмотря на эту пагубную привычку, у него золотые руки. Перед выполнением серьёзной работы требует водку. По сюжету преодолевает алкогольную зависимость от вида гаусс-пушки. По одной из версий развития событий он, узнав о смерти своих друзей, отбрасывает идею стать вольным сталкером, после чего уходит на станцию «Янов» где заводит дружеские отношения с тамошним механиком Азотом, с которым открывает общую мастерскую, в которой они в свободное время пытаются изобрести транспорт, идеально подходящий для перемещений по Зоне. До образования Зоны, по собственным словам, работал на заводе «Юпитер» и был причастен к секретным разработкам, которые там велись — так называемое «Изделия № 62» — Гаусс-пушки (поэтому пушку он и опознаёт). Специализируется на уникальных улучшениях механики.

Баржа
Сталкер. Друг Кардана и Шутника. После ссоры с ними уходит на поиски артефактов самостоятельно. Погибает в пещерах под «Сгоревшим хутором» на Затоне. На его трупе — КПК и улучшенная «Заря». Задание найти его дает Кардан.

Шутник
Сталкер. Друг Кардана и Баржи. Также уходит за артефактами сам. Его убивают мутанты возле аномалии «Соснодуб» на Затоне. Возле скелета Шутника можно найти его КПК и улучшенный противогаз. Задание найти его дает Кардан.

Спартак

Сталкер. Командует стакерами, обосновавшимися на сухогрузе «Шевченко»

Зверобой
Сталкер. Один из самых известных охотников на мутантов. Забросил свою карьеру из-за того что его друга Лиса убила химера. Проводит Дегтярева по пути становления его охотником на мутантов и в конце проверки поручает ему разобраться с той самой химерой, Хотя после смерти Тремора можно с Гонтой убить ту химеру.

Вобла
Сталкер, появляющийся на земснаряде после того, как Дегтярёв заберёт оттуда превратившийся в артефакт штурвал. Требует у Дегтярёва штурвал, якобы «для лечения друга». На самом деле хочет обмануть Дегтярёва и выслужиться перед Бородой. Если ему отказать отдать артефакт во второй раз, он вырывает у Дегтярёва оружие и ему помогают его приятели (которые хорошо спрятались на земснаряде).

Коряга
Сталкер, просящий Дегтярёва принести ему кейс с хабаром из ушедшего под землю запорожца. После того, как Дегтярёв приобретёт у Шустрого оружие, потребует отдать его ему, заявив, что это оружие у него украли. На самом деле он лжет и просто хочет нажиться. По просьбе Шустрого, Дегтярёву приходится разыскать сбежавшего со «Скадовска» Корягу и удостовериться, что сталкер больше не будет распространять о бизнесе Шустрого лживые слухи. Потом его можно найти на «Янове» при расспросах он отмалчивается. Также связан с делом о воровстве в личном ящике Дягтерёва.

Шустрый
Сталкер. Бывший член группировки «Чистое Небо»(один из немногих, переживших Сверхвыброс, произошедший после того, как Шрам обезвредил Стрелка в 2011 году). Некоторое время работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание», Шустрый ушел на Затон, где поселился на «Скадовске» и стал зарабатывать на жизнь, выполняя спецзаказы других сталкеров насчет доставки качественного снаряжения. Просит Дегтярева разобраться с клеветником Корягой.

Вано
Сталкер, задолжавший бандитам и не имеющий возможности полностью рассчитаться с долгом из-за того, что бандиты постоянно начитывают ему проценты. Просит Дегтярева помочь ему с этой проблемой. Позднее становится одним из членов группы Дегтярева(другие члены группы — сам Дегтярев, военный Лейтенант Соколов, долговец Зулус и бывший монолитовец Бродяга). После событий игры по одной из версий развития событий присоединяется к группировке «Свобода», в которой быстро приобретает авторитет и становится главой собственного исследовательского отряда. Кавказец.

Ной
Полусумасшедший сталкер, живущий на старой барже на Затоне в полном одиночестве, если не считать каким-то образом прирученную им самку псевдособаки. Обладает привычкой при появлении незваных гостей(то есть практически всех, кто приходит к нему) делать выстрел из ружья в сторону открывающейся двери. Известно, что он смог проводить Дегтярева через аномальное поле к одному из сбитых вертолетов. Обладает двумя артефактами «Компас», один из которых Борода просит Дегтярева принести ему. Согласно одному из вариантов концовки на его барже находит спасение от выброса группа сталкеров, однако после выброса баржу осаждает огромная стая снорков и сталкерам удается отбиться от мутантов с помощью щенков псевдособаки. После этого баржа Ноя превращается в крупный форпост сталкеров. Этого не произойдет если убить его и прирученную им псевдособаку.

Азот
Техник на станции «Янов». Специализируется на уникальных улучшениях электроники. Симпатизирует Долгу, вследствие чего расценки на его услуги будут варьироваться в зависимости от того, насколько близки Дегтяреву идеалы Долга(дешевле, если Дегтяреву ближе Долг и дороже, если Свобода). По одной из версий концовки основывает вместе с перебравшимся на «Янов» Карданом совместную ремонтную мастерскую. Открывает для группы Дегтярева проход в Подземелье Припяти.

Медведь
Сталкер. Просит Дегтярева освободить его друга из плена у бандитов.

Лоцман
Сталкер. Проводник, водящий сталкеров по маршруту Затон — «Янов» и обратно. Если Дегтярев принесет ему карты, снизит цены на свои услуги.

Гарик
Сталкер. Был нанят учеными на поиск артефактов «Колобок» и «Ломоть мяса», однако не смог выполнить это задание и перепоручил его зашедшему в бункер Дегтяреву. После того, как Дегтярев принес ему искомые артефакты, покинул бункер ученых и на какое-то время исчез, чтобы позднее появиться уже как проводник, курсирующий по маршруту «Янов» — Припять. В самом начале своей карьеры проводника имел глупость привести в Припять группу наемников, которые желали избавиться от него, как от ненужного свидетеля. Попросил Дегтярева разобраться с наемниками и указал, что у них запланирована встреча с кем-то во дворе заброшенного общежития. После событий игры рассказал всем сталкерам о ужасной судьбе постигшей военных, задействованных в операции «Фарватер», что еще больше закрепило за Припятью статус одного из наиболее опасных районов Зоны и отпугнуло многих сталкеров от ее посещения. Или (зависит от игрока) расскажет сталкерам об героических подвигах солдат в Припяти тем самым подтолкнув вольных сталкеров на поход вглубь города.

Петруха
Сталкер. Некогда работал на Сидоровича, но после того, как Стрелок уничтожил «О-Сознание» ушел на Затон. Особый интерес проявляет к аномалии «Котел», возле которой его впервые и находит Дегтярев. По неосторожности оказывается тяжело ранен кипятком, который создает аномалия. Друг Петрухи просит Дегтярева вылечить его. За свое исцеление Петруха вознаграждает Дегтярева артефактом «Огненный шар» или детектором «Медведь» если такового у игрока нет.

Тополь
Лидер группы сталкеров, нанятых учеными для проведения полевых исследований. Вместе с Дегтяревым им было поручено узнать источник пси-излучения в железнодорожном туннеле на севере. Как оказалось, источником является превратившийся в артефакт кусок изолятора. Дегтярев добыл полуартефакт, но группу на выходе поджидала опасность пострашнее — излучение артефакта привлекло в туннель контролера, который не замедлил взять под контроль группу Тополя. Однако Дегтяреву удалось убить мутанта еще до того, как тот превратил группу Тополя в зомби. Позднее вместе с Дегтяревым группа Тополя делала замеры на аномалиях. По завершении этих работ Тополь и его группа получили статус младших научных сотрудников и официальных членов группы ученых, посланных на «Юпитер». В благодарность Тополь делится с Дегтяревым частью выданного им снаряжения.

Гонта
Охотник. Командует одной группой состоящей из него, Краба, Данилы, Гарматы. Просит найти сталкера по кличке Сорока и помочь убить Химеру.

Щепка
Тяжелораненый сталкер, попавший в аномалию в «Карьерах» . Предатель Флинт забрал у него артефакт и оставил умирать. Отказывается взять аптечку и призывает Дегтярева отомстить. Спасти его невозможно.

Кувалда
Сталкер с детектером Сварог.

Сорока
Сталкер Предатель. Ушёл в группировку «Свобода» и сменил имя на Флинт..

Бандиты

Султан

Лидер бандитов. Обитает на «Скадовске», соперничает с Бородой, подрывая его бизнес. Даёт квесты, не связанные с сюжетной линией. Некоторым образом связан с торговцем Сычом. По одной из версий концовки игры Султану так и не удается подорвать бизнес Бороды(вследствие действий Дегтярева), вследствие чего он и его банда покидают Затон, а " Скадовск " становится самой популярной сталкерской базой после Бара " 100 рентген ". До прибытия в Зону дважды пытался завести собственный бизнес, но оба раза его попытки оканчивались тюремным заключением. При первом появлении на Скадоске требует сотрудничества и помощи в наезде на сталкеров. При содействии герой зарабатывает симпатию бандитов и негативную репутацию сталкеров.

Валет
Бандит, который требует у Вано 7000 рублей. Если Дегтярев не хочет ему платить то придётся убить Валета. Хотя сумму можно уменьшить до 5000 тысяч угрозами, Но иногда с угрозой Валет всё равно оставляет сумму 7000 рублей (все зависит от снаряжения Дегтярева).

Кастет
Правая рука Султана. С начала находится на «Скадовске», но после квеста «Наезд», может погибнуть на сухогрузе «Тарас Шевченко».

Шишак
Один из «паханов» бандитов обитающий в локации «Окрестности Юпитера», на складе контейнеров. С ним, и его бригадой связан квест " Заложник ", где Дегтерёву придётся поговорить с Шишаком о освобождении сталкера Митяя, попавшему к ним в плен. Можно отдать Шишаку артефакт «Золотая рыбка», полученный от Медведя, или же оставить артефакт себе и отдать ему часть своих денег. А можно просто положить всю его бригаду. За мирное решение вопроса с Митяем, при этом не жадничая деньгами, даётся достижение " Дипломат "(которое также можно получить за мирное решение ситуации с долгами Вано).

Долг

Генерал Таченко

Легендарный основатель группировки «Долг». Главный герой по выполнению некоторых квестов находит его погибшим в аномалии «Пузырь» с отрядом «Долга». При обыске тела можно найти ПДА генерала, по информации из которого выясняется, что некогда капитан Таченко, выполняя задание в Зоне, оборвал связь со штабом, ввёл в заблуждение своих подчинённых, основал группировку «Долг», и погиб в пространственной аномалии. Обнаружить его труп можно только исследовав аномалию супердетектором " Сварог ".

Зулус
Долговец, обосновавшийся в диспетчерской будке на станции " Янов ". Склонен к одиночеству вследствие некоторой недоверчивости к людям, однако, если кто-либо придется ему по нраву, скорее всего устроит попойку(хотя алкоголиком не является). Вооружен уникальным пулеметом с увеличенным размером обоймы. Играет важную роль в сюжетной линии так как помогает Дегтяреву сформировать группу, к которой он и присоединяется. По прибытии в Припять, узнав, что Дегтярев является офицером СБУ покидает группу и начинает действовать в одиночку. После этого Дегтярев может найти Зулуса во дворе школы отбивающимся от крупной стаи снорков. Если помочь Зулусу отбиться, то он попросит у Дегтярева прощения за то, что бросил его и отправится вместе с ним на базу военных в прачечной. По прибытии на базу в благодарность подарит Дегтяреву свой пулемет. По одному из вариантов концовки Зулус возвращается на базу Долга на заводе " Росток ", где некоторое время проводит в разговорах с лидером Долга генералом Ворониным. После этого его видят ведущим к центру Зоны крупный отряд Долга. По другой версии погибает и генерал Воронин, узнав о его одновременно и героической и трагической гибели, посмертно награждает его высшей наградой Долга- орденом " Серебряный щит ".
Подполковник Шульга

Главарь группировки «Долг» на станции «Янов», ему можно относить документы найденные на заводе «Юпитер». Также ему можно отдать ПДА Моргана, сдать ему Флинта и принести КПК основателя Долга, генерала Таченко. (Также все вышеперечисленные предметы можно отдать Локи, лидеру «Свободы». От выбора игрока зависит, какое достижение он получит — «Друг Долга» или «Друг Свободы». По одной из версий концовки возросшая численность и популярность Долга позволяют ему вытеснить с " Янова " Свободу и убить ее здешнего лидера Локи. По другой версии- Свобода вытесняет с " Янова " Долг, а Шульга погибает от руки Локи. По третьей версии между группировками продолжает оставаться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.

Морган
Долговский торговец, продающий оружие кому попало. Его можно убить во время выполнения задания в Лесничестве. КПК торговца можно отдать Сычу, Шульге или Локи. Можно, также, помочь ему в сделке, в результате, после того как Дегтярёв прибудет на Янов, на него по приказу Моргана начнут охотиться наёмники.

Монолит

Бродяга

Член " Монолита "- группировки, более напоминающей секту, члены которой отличаются исключительной фанатичностью и враждебностью к остальным сталкерам. После уничтожения " О- сознания " к нему и его группе возвращается способность нормально мыслить, после чего они уходят на территорию завода " Юпитер ", желая вести жизнь обыкновенных сталкеров, однако они боятся подойти к лагерю сталкеров на станции " Янов ", так как знают отношение всех остальных группировок к монолитовцам. Просит Дегтярева решить их проблему. Благодаря протекции Дегтярева присоединяются к одной из группировок, контролирующих " Янов "(либо Долг либо Свобода). Желает раскрыть тайну создания группировки Монолит(а именно с какой целью такая группировка была создана). Позднее становится членом группы Дегтярева. Вскоре по прибытии на Припять исчезает, решив действовать самостоятельно. Согласно одному из вариантов развития событий после окончания игры он вместе с другими членами своего отряда создает новую сталкерскую группировку, которая стремительно набирает силы, но цели которой до сих пор остаются неизвестными.

Ученые

Новиков

Сталкер, работающий у ученых в качестве техника. Бывший член группировки " Чистое Небо " (в отличие от Шустрого, комбинезон он так и не сменил), в которой он занимал ту же должность, переживший Сверхвыброс 2011 года. Может улучшить костюм Дегтярева уникальными научными модификациями. Недоволен тем, что профессор Герман выделяет ему на модификации мало средств. В ходе выполнения задания торговца Сыча может улучшить три детектора " Велес " до супердетектора " Сварог ".

Профессор Герман
Один из 3-ёх учёных в бункере учёных у станции Янов. Даёт несколько квестов.

Профессор Озёрский

Третий учёный обитающий в бункере у Янова. Может дать квест на поиск загадочной аномалии Оазис, находящийся в вентеляционном комплексе, в аномалии найдёте артефакт — «Сердце Оазиса».


 
МАРАДата: Пятница, 18.12.2009, 16:14 | Сообщение # 9
Герой Зоны
Группа: Администратор
Сообщений: 1433
Статус: Вне зоны
Военные

Лейтентант Соколов

Второй пилот и единственный выживший вертолёта «Скат», упавшего на завод «Юпитер». После катастрофы отправился в зону эвакуации Б209. Благодаря Гарику, спасся и попал в бункер к учёным. Присоединяется к группе Дегтярёва и идёт в Припять через тоннель «Припять-1». По одной из концовок после событий игры Соколов продолжает службу в воздушных войсках, пока его над Лиманском не сбивают наемники. После этого он, уцелевший не иначе как чудом, переходит в гражданскую авиацию. По другой версии концовки погибает.

Полковник Ковальский

Командир группы «Скат», находился в вертолёте «Скат-1», упавшего на вертолётные площадки западнее завода «Юпитер». С выжившими военными находится в Припяти, в прачечной. В одной из концовок, несмотря на многочисленные попытки свалить на него вину за провал операции " Фарватер ", становится полковником, и уходит в отставку. В другой концовке погибает, и все, что напоминает о нем — его имя на мемориальной таблице в спецмузее.

Лейтенант Роговцев

Военный медик из Припяти. У него можно получить набор медикаментов. Ближе к концу игры мы спасем его в детском саду.

Лейтенант Кириллов

Механик и оружейник военных в Припяти. У него можно получить снаряжение и бесплатно (!) починить любое оружие.

Капитан Тарасов

Командир группы захвата гаусс-пушки.

Наёмники

Шакал
Главарь отряда наёмников, которые с помощью проводника Гарика прошли на Припять. Может быть убит Дегтярёвым во дворе общежития в Припяти.

Сербин

С ним встречался Шакал во дворе общежития в Припяти. Также может быть убит Дегтярёвым. Обладатель красной ключ-карты от лаборатории X-8.

Чёрный

Главарь отряда наемников, вызвавшихся охранять лагерь ученых. На самом деле их задачей было не дать ученым достичь успеха в своих исследованиях. Когда Дегтярев отправился на " Юпитер " за нужными ученым документами, Чёрный со своим отрядом тайно последовал за ним и, когда Дегтярев добыл документы, попытался убить его. В завязавшейся перестрелке Чёрный и его отряд погибли.

Тесак

Наемник, просящий принести еду своей группе. Находится на Затоне в цехах подстанции.

Крюк

Наёмник, который находится на станции переработки отходов. Охраняет ноутбук, который требует принести Сыч.

Свобода

Локи

Главный в группировке «Свобода». По одной из версий развития событий Свобода под его началом вытесняет Долг, а сам Локи убивает лидера Долга подполковника Шульгу. По другой- его группировку вытесняет укрепивший свои позиции Долг, а его убивает Шульга. По третьей- между группировками продолжает сохраняться шаткое перемирие, так как действия этих группировок не прибавили им популярности, да и в самих группировках участились случаи дезертирства, так как рядовые бойцы обеих группировок устали от бесконечной войны.

Флинт

Он же сталкер Сорока. Любит рассказывать о подвигах, которых никогда не совершал (в частности приписывает себе уничтожение логова кровососов на Затоне, если это сделает игрок). Чтобы его разоблачить, нужно поговорить с Щепкой в Карьере, а затем рассказать об этом Локи, после чего Флинт исчезает. После разоблачения Флинта игроку присваивается звание «Гонец Правосудия», а хабар свободовца складывается в личный ящик на станции «Янов».

Дядька Яр

Сталкер из группировки " Свобода ". В 2011 году был механиком на базе Свободы в Темной Долине(когда лидером группировки был Чехов). Где он был в промежутке между Сверхвыбросом уничтожившим " Чистое Небо " и отключением Стрелком " О- Сознания "- неизвестно, но после он появился на станции " Янов ". Просит Дегтярева помочь ему с проблемой. Как выясняется- Яр за время своих странствий перешел дорогу наемникам, которые с тех пор горят желанием свести с ним счеты. С помощью Дегтярева уничтожает охотившихся за ним наемников. После того, как военные покидают Припять, перебирается на тамошнюю базу в заброшенной прачечной вместе с группой сталкеров, приведенных Гариком, где вновь занимает должность техника, чинящего экипировку для Дегтярева бесплатно.

Кремень

Один из защитников станции Янов. Свободовец. Сидит рядом с кабинетом Локи.


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Персонажи и группировки. » Кланы Сталкеров.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Гость



Привет!
Ну... не стесняйся
у нашего костра
всегда найдётся место для новичка!
Регистрация
Я опытный!

---

Список Бойцов

Поиск

Друзья сайта
Зона отчуждения
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • * * * * *
    Используются технологии uCoz